Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Подержанная Toyota Camry японской сборки – стоит ли переплачивать за настоящего «самурая»?

Подержанная Toyota Camry японской сборки – стоит ли переплачивать за настоящего «самурая»?

Вт 14 апреля 2020, 04:00:49

Такая «Камрюха» хоть и гибридная, но в России могла бы «зайти» на ура.

Наибольшим спросом на Toyota Camry японской сборки пользуются модели, которым уже исполнилось хотя бы пять лет – там и цена ощутимо ниже, чем у автомобилей поновее, и сама «Камрюха» успела пройти обкатку и перенести ряд доработок от предыдущих владельцев.

Стоимость подобных моделей обычно выше на 15-20% по сравнению с привычными Toyota Camry, потому тут важно определиться, есть ли резон переплачивать за настоящего «самурая». В количественном плане различий между «российскими» и «японскими» Camry не так уж и много, но, если речь заходит о качестве, тут всё становится очевидным.

Под капотом подержанной Toyota Camry, которая привезена из Японии, расположится мотор 2AR-FXE объёмом в 2,5 литра с гибридной установкой – единственное различие между моделями в моторном отсеке. Кроме того, российская Toyota Camry оснащается 6-ступенчатым «автоматом», тогда как для «самурая» предложен вариатор, который работает стабильнее, чем автоматическая КППП.

Учитывая нынешние цены на бензин, да и общее положение дел в России, гибридная установка придётся автомобилю как нельзя кстати, поскольку Toyota Camry будет расходовать в среднем 5-7 литров на 100 км при езде в смешанном цикле, тогда как «наши» Camry демонстрируют показатели в 10 литров на «сотню» и выше. Помимо того, стоит упомянуть чисто эстетические нюансы: тут и обилие хромовых накладок не мозолит глаз, и оригинальные вырезы на бампере выгодно выделяют автомобиль на трассе.

Система предотвращения столкновений и датчик слепых зон – те опции, которые на «японце» идут уже в «базе», тогда как на Toyota Camry для российского рынка за них надо существенно доплачивать. Приобретать «Камрюху» японской сборки стоит в том случае, если водителю не хочется тратить лишние деньги на бензин, а также, если автомобилисту хочется выделяться в полосе.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»
Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»

Список улучшений выглядит хорошо на бумаге, пока не вспомнишь, на какую машину это всё собираются навесить.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: