Потому что в этой машине все – как мы хотим.
Кроссовер Haval F7 показал, как китайский автопром способен менять отношение российских автомобилистов к себе. Еще несколько лет назад никто бы в стране не поверил, что машина из Поднебесной, ценой в полтора миллиона рублей, будет востребованной в РФ.
Более того, Haval F7 стал бестселлером. Не только в пределах своего бренда, а и среди всех китайских производителей, которые предлагают свои машины в России. Откуда такой ажиотаж? Очевидно, что российские водители видят в «Хавейле» сочетание «проходимца» и эффектного кроссовера за адекватные деньги.
Примечательно, что отечественные производители никоим образом не отвечают на экспансию российского рынка кроссоверов китайцами, хотя автомобилисты постоянно говорят о том, что «АвтоВАЗ» и «УАЗ» имеют все для того, чтобы «подвинуть» Haval F7 и ему подобных.
На этой почве независимым дизайнером показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled. Виртуальный прототип получил увеличенную кабину. Она стала выше и длиннее, чего неоднократно просили российские автомобилисты, жалующиеся на тесноту «Иксрея». Также дизайнер учел сетования водителей на отсутствие полного привода у кросс-версии хэтчбека. По задумке автора, Scaled – это вседорожник с увеличенным до 240 мм клиренсом, полным приводом, колесами на 18 дюймов, металлической защитой порогов и бампера. Кроме того, можно заметить изменения в фарах – они стали «злее» и получили матричные осветители, а ПТФ перенесены выше, чтобы защитить их от повреждений по время поездок по бездорожью.
LADA XRAY Scaled выглядит агрессивно и уверенно. «АвтоВАЗ», бери на заметку такие прототипы, ведь, если такой «Иксрей» выйдет на рынок по народно цене, то, прощай Haval F7.