Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | В тихом омуте «Шкода» водится: Какой потенциал для тюнинга имеет Skoda Octavia A7?

В тихом омуте «Шкода» водится: Какой потенциал для тюнинга имеет Skoda Octavia A7?

Пт 17 апреля 2020, 10:19:03

А не «развалится» ли спустя пару километров?

В современном автомобильном мире существует огромное разнообразие методов по увеличению мощности двигателя: от полной замены комплектующих внутри самого агрегата, до обычной прошивки «мозгов». И что удивительно, из некоторых автомобилей можно «выжать» огромное количество лошадиных сил при наличии должных знаний, умении и ноутбука с нужными проводами.

Самыми распространенными автомобилями для чип-тюнинга являются все представители концерна VAG и в том числе «серая» Skoda, которая никак не предназначена для скорости. Причина в том, что изначально «чехи» «задушили» моторы для соответствия экологическим стандартам и, убрав все ограничения в программе Stage 1, можно получить ощутимую прибавку в мощности.

Например, Skoda Octavia A7 с 1,8-литровым мотором, который в стоке выдает 180 лошадиных сил. Что будет с ней, если сделать прошивку Stage 2 и как она себя начнет вести? Просто изменить программу мотора нельзя, так как нужно изменить и работу трансмиссии, иначе ее ресурс значительно снизится.

Stage 2 со стандартной турбиной, но с измененной выхлопной системой способна разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд, а это уже серьезный показатель, который обычно присущ более дорогим и мощным автомобилям. Заменив подвеску и турбокомпрессор, можно достигнуть «сотки» еще быстрее, затратив на это меньше 6 секунд.

В тихом омуте «Шкода» водится. «Серая» Skoda Octavia имеет большой потенциал для тюнинга и способна подарить владельцу приятные ощущения от вождения и ускорения, но к чип-тюнингу нужно относится серьезно, чтобы сохранить ресурс мотора. Stage 1 и 2 при правильной работе способны даже увеличить жизнь силовому агрегату. Помимо этого, автомобиль останется предсказуемым и способным комфортно передвигаться с небольшой скоростью.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: