Никакой автомобиль не идеален.
Эксперты изучили форумы о Toyota Land Cruiser, чтобы узнать, чем легендарный японский внедорожник бесит своих владельцев. На примере Prado 120 они рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы этого автомобиля.
Довольно часто встречаются жалобы на раздражающие звуки и скрипы при движении по бездорожью, а также при торможении. В связи с этим быстро изнашиваются тормозные колодки и втулки стабилизатора. Ещё «прадоводы» жалуются на руль, который «пинается» во время сброса газа. Также в это время нередко наблюдается стук в районе рулевой тяги.
Владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120 нередко рассказывают, как рвутся пыльники ШРУСа. Со временем в японском внедорожнике может наблюдаться стук при торможении, причиной которого являются разболтанные шайбы крепления кузова. Также «Прадик» может скрипеть – явный признак того, что между тормозным диском и кожухом застрял камешек.
Ещё владельцы Toyota LC Prado жалуются на электронику. В частности, на индикатор подушек безопасности и лампочку аккумулятора, которые зависают. Бывает, что в «Прадо» климат-контроль живёт своей жизнью – либо дует только горячим воздухом, либо наоборот, что бесит автовладельцев.
Бывает, что при пробеге около 150 000 км начинает подтекать радиатор. По достижению 200 000 км пробега может выйти из строя актуатор межосевой блокировки. Наконец, одной из «болячек» Toyota Land Cruiser Prado является ЛКП, поэтому на «вторичке» можно встретить много внедорожников с перекрашенным капотом.