Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | А может стоит подкопить на «Сороковой»? Сравнение подержанных Toyota Camry 30 и Camry 40

А может стоит подкопить на «Сороковой»? Сравнение подержанных Toyota Camry 30 и Camry 40

Вт 14 апреля 2020, 15:38:00

На какой генерации японского седана «Тойота Камри» стоит остановиться: на «тридацатой» или «сороковой»?

Подержанные Camry будут рассматриваться на примере автомобилей японской сборки. Внешне автомобили держат планку за счет спокойного и вневременного подхода «Тойоты» к оформлению экстерьеров. Так как машины японской сборки, у них за 18 лет нет и следов коррозии.

В «сороковой» чаще всего стоят двигатели 2Z-FE. Первые партии двигателей на Camry XV40 были модернизированы, что привело к вероятности срыва головки блока цилиндров. В 2006 году это проблему исправили, однако появилась другая: масложор. Двигатель Camry XV30 при этом реже страдает от масложора, чем мотор следующего поколения «Камри». Так или иначе, с проблемами моторов «Камри» можно жить, и на их устранение не уходит много средств и времени.

И «тридцатая», и «сороковая» Toyota Camry оснащались «автоматами», хотя некоторые экземпляры шли и с «механикой». Они обычно без проблем отходят до 200 000 км, после это цифры стоит внимательнее присматриваться к их состоянию. На Camry XV30 с 3,5-литровым мотором, правда, коробка может испытывать перегревы.

По отделке обе «Камри» идут вровень. Кожа в салоне не затирается, однако некоторым могут не понравится вставки под дерево в салоне. Посадка в обеих автомобилях комфортная. Шумоизоляция также на высоком уровне, мотора почти не слышно. Клиренс и подвеска позволяют перемещаться на Camry без особых проблем.

Подводя итоги, оба поколения — достойные автомобили. В данном случае нет необходимости копить на XV40 если на примете есть Toyota Camry XV30 в хорошем состоянии. В данном вопросе есть другая сложность — так как автомобили надежные, владельцы редко с ними расстаются и ездят на них до упора.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Извини, но здесь не Китай. Россияне не получат Haval H5 «своей мечты»?
Извини, но здесь не Китай. Россияне не получат Haval H5 «своей мечты»?

Стильнее «Нивы», современнее «Патриота», брутальнее «Хантера». Везёт же китайцам!

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: