Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Китай Китаю рознь: Почему лучше купить Geely Atlas 2.4 вместо Haval H6?

Китай Китаю рознь: Почему лучше купить Geely Atlas 2.4 вместо Haval H6?

Вт 14 апреля 2020, 07:05:34

Отзыв владельцев о Geely Atlas и Haval H6.

Для того чтоб определить какой автомобиль выбрать, также нужно знать, что думают о нем другие люди. Владелец Haval h6 2020 с механикой и полным приводом остался недоволен покупкой, отметив что постоянно «воняет» сцеплением, даже когда не буксует. На небольшой горке не сдвигается с места не попалив сцепление, нужно сильно газовать, а если не газовать, то глохнет. На вторую включаешь, газ в пол, а реакции ноль. Плохо продумана связь коробки и двигателя. Сзади места много, но спереди его нет при росте 190 см, при посадке цепляет руль ногами. Автолюбителя интересовал вопрос, зачем столько места сзади если передние сидения нельзя отодвинуть.

Другой владелец о Haval h6 отметил, что H6 должен быть на механике, с полным приводом. Тогда вопросов с троганием и другими моментами не будет. Легкость руля устраняется на любом СТО. Касательно педали тормоза, она дает усилие постепенно, когда привыкаешь, то очень удобно дозировать и прогнозировать торможение. Но сразу после цепких тормозов кажется, что она не тормозит, думаешь, что слегка нажал и машина должна останавливаться

Автолюбитель рассказал о Geely Atlas. Первое — звука в этой машине нет вообще, это не звучание, это пытка. Страховка по обычной цене. Если хотите хорошо ездить, то готовьтесь к расходу в 12-15 литров на сотню. К «Атласу» присмотреться стоит. Прокатиться, пощупать, рассмотреть, чтобы сформировать собственное мнение. Эта машина явно обходит конкурентов по качеству, оснащенности и комфорту.

Для другого владельца первое, что характеризует этот автомобиль — это комфорт, сиденья очень удобные, с «корейцами» не сравнить, про «французов» и речи нет, подвеска мягонькая. Не понравилось в Geely Atlas владельцу то что нет подогрева руля, конечно, настроил работу дефлекторов, руль обогревается обдувом. У автолюбителя в планах прошить двигатель и увеличить динамику, заодно снизить расход, правда, 12 литров в городе с пробками для такой большой машины не так и много, на трассе вообще 7-8 на сотку «ест».

«Китай Китаю рознь», «Haval H6 неплохой автомобиль, но в сравнении с Geely Atlas выглядит хуже», «Атлас для возраста 30-50 лет», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»
Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»

Список улучшений выглядит хорошо на бумаге, пока не вспомнишь, на какую машину это всё собираются навесить.

Вот же он – «Русский» «Прадо», который мы заслужили! Отечественный автопром может гордиться, что собирает Haval H9?
Вот же он – «Русский» «Прадо», который мы заслужили! Отечественный автопром может гордиться, что собирает Haval H9?

«Китай», «прописавшийся» в Туле, уже можно считать российским. Не без «косяков», за «свое».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: