Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»

Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»

Вт 14 апреля 2020, 08:30:38

Список улучшений выглядит хорошо на бумаге, пока не вспомнишь, на какую машину это всё собираются навесить.

LADA 4x4 2020 модельного года – по-своему уникальный автомобиль, поскольку на текущий момент сложно себе представить более неоднозначный внедорожник, чем наша славная «Нива», которая с середины 70-х уверенно держит продажи на приличном уровне. «АвтоВАЗ», решив серьёзно обновить флагманский SUV, подписал себе приговор, поскольку тут можно было закончить только двумя итогами: либо обновление «зайдёт» автолюбителям на все 100, либо же тольяттинских конструкторов окончательно обвинят в бездельничестве.

И как бы «АвтоВАЗ» не старался, но получился второй вариант. Перечень модификаций, вне контекста с тем, к какому автомобилю привязан, не так уж и плох: литые диски выглядят «дёшево и сердито», зеркала заднего вида увеличились в размерах, антенна не вызывает прежнего отвращения – действительно, не так уж и архаично смотрится внедорожник. Кроме того, в салоне также хватает улучшений – осовременить LADA 4x4 пытались с душой.

Тут уже сказывается, что над дизайном интерьера трудился бывший сотрудник Volvo и Mercedes-Benz: новая передняя панель и мягкие сиденья, изменённые воздуходувы, удачная эргономика – ну могут же, когда хотят. Но за всем этим внешним лоском скрывается факт, который не даёт серьёзно относиться к такому обновлению LADA 4x4, из-за чего приходится признавать, что «АвтоВАЗ», скорее, страдает ерундой.

Самой бесполезной затеей «АвтоВАЗа» попытку обновления LADA 4x4 стоит назвать потому, что тольяттинцы не позаботились о том, что действительно нуждается в улучшении. Советская архаика в салоне, неприглядный экстерьер – это бы автомобилисты стерпели без вопросов, но вот маломощный мотор, нулевая шумоизоляция, вой и нестабильная работа коробки передач, а также отсутствие адекватной пассивной безопасности – это то, с чем «АвтоВАЗу» нужно бороться в первую очередь.

А стильный, но бесполезный рестайлинг салона и пары внешних элементов LADA 4x4 производит впечатление евроремонта среди развалин. Сам ремонт – дело нужное, но только в том случае, когда квартира с фундаментом, стенами и потолком, чего «Нива», метафорически, пока что лишена.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Тыкают пальцем в метал кузова и забывают про мотор: Почему Toyota Camry 50 — уже классика?
Тыкают пальцем в метал кузова и забывают про мотор: Почему Toyota Camry 50 — уже классика?

Мнение о том, что японское качество закончилось еще в нулевых, часто подкрепляется придирками к мелким недочетам автомобиля, игнорируя все его плюсы. Хорошим…

Китайский премиум по цене Skoda Octavia: Почему вместо Mazda CX-5 стоит купить GAC Trumpchi GS5
Китайский премиум по цене Skoda Octavia: Почему вместо Mazda CX-5 стоит купить GAC Trumpchi GS5

Китайский кроссовер оказался лучше японского конкурента во многих отношениях.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: