Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Пример эволюции китайского автопрома, АвтоВАЗу не повторить и не превзойти»: Отзыв владельца о Geely Atlas 2.4

«Пример эволюции китайского автопрома, АвтоВАЗу не повторить и не превзойти»: Отзыв владельца о Geely Atlas 2.4

Вт 14 апреля 2020, 13:40:38

Несмотря на минусы, плюсы Geely Atlas перевешивают.

У владельца была Geely Atlas в максимальной комплектации на тот момент с двигателем 2,4 литра. В отличии от нынешней «максималки» не было светодиодов, передние фары «галогенки», не было кругового обзора, подогрева заднего сидения, шторок безопасности тоже.

Рассказ любитель начал с минусов в Geely Atlas. На обкатки машина работает в щадящем режиме, то есть от 3 тысяч км стоит оставить надежду что авто поедет быстро и задним ходом заедет на поребрик. С задним ходом у Geely после обкатки проблема исчезла. Главная проблема — это коробка передач, которая не дает двигателю «весело» раскручиваться, поэтому для динамичной езды машина определенно не подходит. Чтобы держаться в левом ряду 130 км/ч надо сильно попотеть. Это происходит по причине того, что «движок» не дает раскручиваться до максимальных оборотов и автомобиль сам по себе тяжелый, но исходя из этого есть плюсы. Машина тяжелая не просто так, ведь в ней много шумоизоляции.

Еще один минус это «слепые» фары, так как ночью ничего не видно. Свет плохой даже если наверх задирать. С диодными фарами эту проблему решили. Оцинковка хорошая, после того как владелец «ободрал» дверь и появились сколы на капоте ничего не заржавело.

У Geely Atlas «сложная» подвеска с точки зрения «рулежки». На поворотах имеет большие крены и «расхлябанность», если машину начнет нести, то ее тяжело вытаскивать из сноса.

Муфта установлена с большим запасом прочности, и сжечь муфту на Atlas практически невозможно.  ESP настроена идеально, не было такого чтоб машина висела и буксовала одним колесом долгое время. Только пробуксовка авто сразу «закусывает» и едет вперед.

«Пример эволюции китайского автопрома, АвтоВАЗу не повторить и не превзойти», «С 2,4 все понятно. Это вечный двигатель», «Вот если совсем честно, то выбор стоит между 2,4 и 1,8 т всё на АКПП, и ПП уже практически определился, только денег нет», — такие комментарии оставляют пользователи в сети. 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: