Несмотря на минусы, плюсы Geely Atlas перевешивают.
У владельца была Geely Atlas в максимальной комплектации на тот момент с двигателем 2,4 литра. В отличии от нынешней «максималки» не было светодиодов, передние фары «галогенки», не было кругового обзора, подогрева заднего сидения, шторок безопасности тоже.
Рассказ любитель начал с минусов в Geely Atlas. На обкатки машина работает в щадящем режиме, то есть от 3 тысяч км стоит оставить надежду что авто поедет быстро и задним ходом заедет на поребрик. С задним ходом у Geely после обкатки проблема исчезла. Главная проблема — это коробка передач, которая не дает двигателю «весело» раскручиваться, поэтому для динамичной езды машина определенно не подходит. Чтобы держаться в левом ряду 130 км/ч надо сильно попотеть. Это происходит по причине того, что «движок» не дает раскручиваться до максимальных оборотов и автомобиль сам по себе тяжелый, но исходя из этого есть плюсы. Машина тяжелая не просто так, ведь в ней много шумоизоляции.
Еще один минус это «слепые» фары, так как ночью ничего не видно. Свет плохой даже если наверх задирать. С диодными фарами эту проблему решили. Оцинковка хорошая, после того как владелец «ободрал» дверь и появились сколы на капоте ничего не заржавело.
У Geely Atlas «сложная» подвеска с точки зрения «рулежки». На поворотах имеет большие крены и «расхлябанность», если машину начнет нести, то ее тяжело вытаскивать из сноса.
Муфта установлена с большим запасом прочности, и сжечь муфту на Atlas практически невозможно. ESP настроена идеально, не было такого чтоб машина висела и буксовала одним колесом долгое время. Только пробуксовка авто сразу «закусывает» и едет вперед.
«Пример эволюции китайского автопрома, АвтоВАЗу не повторить и не превзойти», «С 2,4 все понятно. Это вечный двигатель», «Вот если совсем честно, то выбор стоит между 2,4 и 1,8 т всё на АКПП, и ПП уже практически определился, только денег нет», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.