Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Тыкают пальцем в метал кузова и забывают про мотор: Почему Toyota Camry 50 — уже классика?

Тыкают пальцем в метал кузова и забывают про мотор: Почему Toyota Camry 50 — уже классика?

Вт 14 апреля 2020, 09:53:38

Мнение о том, что японское качество закончилось еще в нулевых, часто подкрепляется придирками к мелким недочетам автомобиля, игнорируя все его плюсы. Хорошим примером охаянной модели является Toyota Camry 50.

Дизайн кузова «пятидесятой Камри» на выходе раскритиковали автолюбители, уже свыкшиеся с дизайном Toyota Camry 40, однако, чего у него нельзя забрать, так это то, что машина все равно выглядит как представительский седан среднего класса. Еще одним минусом кузова называют резкий переход от решетки радиатора к капоту, на котором образуются сколы от мелких камней, впрочем, стоит помнить, что Camry в других кузовах страдает от этого не меньше.

Одна из главных претензий к кузову «Тойота Камри» заключается в том, что критик подходит, нажимает пальцем на металл, продавливает его и говорит: «Ну что это такое, где качество, что же произойдет с машиной при аварии, как она может защитить?». «Камри», между тем, хоть и не сразу, но получила хорошие оценки на краш-тестах нескольких организаций. Весь секрет в том, что на безопасность автомобиля влияет не толщина металла, а силовые конструкции, спрятанные под кузовом.

В остальном, проблем у Toyota Camry 50 нет. Моторная гамма «пятидесятой» располагала 2-, 2,5- и 3,5-литровыми моторами. 2-литровый двигатель мощностью 148 л.с. — самый надежный в линейке, так как не страдает от масложора и не имеет серьезных конструктивных недочетов.

Салон «Камри» не выглядит устаревшим даже несмотря на то, что машине уже 8 лет. Все потому, что он выполнен в классическом, неустаревающем стиле с вставками под дерево и кожаными сидениями. К тому же места в автомобиле хватает как на передних, так и на задних сидениях.

На примере «пятидесятой Камри» становится видно, что если уж знаменитое японское качество и умерло, то явно не так рано, как говорят некоторые, ведь модель не хуже современных автомобилей не только по дизайну, причем как в дорестайле, так и после него, но и по технической части.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Китайский премиум по цене Skoda Octavia: Почему вместо Mazda CX-5 стоит купить GAC Trumpchi GS5
Китайский премиум по цене Skoda Octavia: Почему вместо Mazda CX-5 стоит купить GAC Trumpchi GS5

Китайский кроссовер оказался лучше японского конкурента во многих отношениях.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: