Внешне седан смотрится на голову выше Toyota Camry и VW Passat, причём красит «японца» не только экстерьер.
На российском рынке сегмент автомобилей, которые стоят на пороге бизнес-класса, но никак не могут туда зайти, в последние годы развился, как никогда прежде. Toyota Camry, Volkswagen Passat, KIA Optima, Mazda 6 – в разное время эти модели считались полноценным «бизнесом», однако к 2020 году разве что «Пассат» с большой натяжкой можно отнести к бизнес-классу.
Азиатские же авто продолжают свою борьбу за место под солнцем, причём если к постоянным сравнениям Toyota Camry и KIA Optima все уже привыкли, то Mazda 6 после последнего рестайлинга преподнесла автолюбителям приятный сюрприз, без стука ворвавшись на японско-корейские «разборки». За 1,7 млн рублей в России можно запросто купить «Мазду», которая способна
Под капотом Mazda 6 в средней комплектации Active расположится 2,5-литровый 194-сильный Skyactiv-G на 258 Нм крутящего момента, который обеспечивает японский седан впечатляющими динамическими возможностями. До сотни км в час автомобиль разгонится за 8,89 секунды, что даже быстрее, чем Toyota Camry, а по управляемости, даже на простой дороге, «шестёрка» смотрится ультимативным вариантом на фоне «Камрюхи».
Минусов автомобиль не избежал: подвеска чересчур шумная, пластик в салоне жёсткий и «гремучий», расход топлива достигает 14 литров на 100 км, что не назвать экономичным показателем. Кроме того, работа АКПП в некоторых моментах кажется нестабильной, но это уже – исключительно субъективные претензии.
Даже в средней комплектации Mazda 6 за 1,7 миллиона рублей остановилась буквально в полкорпуса до бизнес-класса. Чтобы пересечь эту самую черту, а не вечно «плавать» между Toyota Camry и Volkswagen Passat, японским конструкторам стоило бы повысить качество отделочных материалов, поработать над шумоизоляцией и снижением расхода.