Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Чешский премиум, с которым мало кто сравнится: Почему не стоит избегать покупки подержанного Skoda Superb

Чешский премиум, с которым мало кто сравнится: Почему не стоит избегать покупки подержанного Skoda Superb

Пн 13 апреля 2020, 15:58:33

Чешский лифтбек на «вторичке» кого угодно заткнет за пояс.

Большинство россиян опасаются покупать автомобили на вторичном рынке не только из опасения, что их «обуют» перекупы, но еще из-за того, что надежность подержанных автомобилей оставляет желать лучшего. Но такое умозаключение никак не относится к подержанному Skoda Superb второго поколения.

Стоит сказать, что чешский лифтбек еще будучи новым сумел расположить к себе автовладельцев потрясающей надежностью и привлекательностью, а на «вторичке» такой автомобиль также соберет массу поклонников. Итак, почему же не стоит избегать покупки подержанного Skoda SuperbII?

Прежде всего, стоит отметить устойчивый к коррозии кузов, покрытый качественной заводской краской, к которым нет претензий. Единственным недостатком выступают дверные уплотнители, протирающие ЛКП, из-за чего возникает небольшая ржавчина.

Далее стоит указать, что второй «Суперб» обладает неубиваемыми 1,8-литровым и 2-литровым двигателями, которые кроме того, отличаются еще повышенной динамикой. Интересно, что второй мотор, работающий на ДТ, надежнее первого и легко переваривает даже горючее не самого лучшего качества.

Бензиновый 1,8-литровый TSI грешит масложором и проскальзыванием цепи ГРМ, отказом ТНВД и проблемами с водяным насосом. Но эти недостатки можно устранить самостоятельно, и дальше движок будет работать без нареканий.

МКПП на Skoda Superb II отличается высокой степенью надежности – на коробке передач выходит из строя только двухмассовый маховик. «Робот» на «Супербе» - это как лотерея – может сломаться, а может прослужить долго. Поэтому, к выбору версии чешского лифтбека с таким типом трансмиссии следует отнестись серьезно.

Подвеску на Skoda Superb II российскими условиями не запугаешь – «Ходовка» отлично отрабатывает дорогу и из строя в процессе эксплуатации выходят только сайлентблоки, стойки стабилизатора и шаровые опоры, и то через 150 000 – 200 000 км. Таким образом, «Суперб» второго поколения стоит покупать, и даже не думать – это чешский премиум, с которым мало кто сравнится.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»
Евроремонт среди развалин: Почему обновление LADA 4x4 – самая бесполезная затея «АвтоВАЗа»

Список улучшений выглядит хорошо на бумаге, пока не вспомнишь, на какую машину это всё собираются навесить.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: