«И скорее всего дороже!», уверены пользователи.
В эпоху кроссоверов Skoda Karoq сумел выделится из «серой массы» конкурентов благодаря: экономичности, отзывчивой коробке передач и качественной шумоизоляции. Однако на практике, россияне предпочитают более нашпигованных Chery Tiggo 7 или Geely Atlas, причём второй дороже «Чеха».
Отсюда следует вывод, согласно которому «китайцы» «наступают на пятки» Skoda Karoq и дело явно не в цене компакт-кросса. Правда недавно стало известно, что компания провела работу по устранению недостатков «Карока», а это значит, что для России автомобиль стал мощнее, быстрее и комфортнее.
В первую очередь разработчики обратили внимание на силовое оснащение Skoda Karoq, под капотом которого будет не только 1,4-литровый 150-сильный двигатель EA211, но и появится мотор объёмом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то пару агрегатам составит 8-ступенчатый «автомат», а также исключительно передний привод.
Обещанный расход до первой «сотни» будет 8,8 секунды, по крайней мере так говорит производитель.
Правда ни для кого не новость, что в любом автомобиле есть недостатки, также и с Skoda Karoq. Многие пользователи жалуются на скупое оснащение. Например, в кроссовере за 1,5 миллиона рублей, функция SmartLink идёт в качестве дополнения за 15 тысяч рублей.
Поэтому автомобилисты возлагают большие надежды на обновлённый «Карок» для России, стоимость которого до сих пор не известна. Зато компания объявила, что кроссовер выйдет в двух комплектациях: Ambition и Style.