Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan

«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan

Пн 13 апреля 2020, 14:51:38

Странные решения дилеров VW по комплектациям «немца» приводят к тому, что россиянам доводится выбирать «меньшее из двух зол».

Российским поклонникам компании Volkswagen на нашем рынке кроссовер Tiguan предлагается в огромном количестве вариантов исполнения, однако модификатор для немецкого бестселлера словно составлял человек, максимально далёкий от понимания, чего же хотят водители. У автолюбителей есть два варианта: либо купить авто с мотором на 220 л.с., либо – переплатить и получить кожаный салон, панорамную крышу и двигатель с отдачей в 180 «лошадок».

Исходя из того, что второй вариант более дорогой, неудивительно, что покупатели 180-сильного Volkswagen Tiguan сразу после приобретения озадачиваются желанием поднять мощность кроссовера, дабы его динамические возможности соответствовали «люксовому» оснащению. Чип-тюнинг под Stage 2 позволяет «раздуть» отдачу двигателя даже до 240 «лошадок», однако в сравнении со стоковым 220-сильным Volkswagen Tiguan делать это смысла нет.

Если сравнивать «чипованный» и обычный кроссовер на бумаге, то получается, что время разгона до «сотни» «заряженного» Volkswagen Tiguan занимает 8,4 секунды, тогда как стоковый «Тига» справляется с задачей на 1,8 секунды быстрее. Первый автомобиль настолько медленнее, что для определения этого, по сути, даже замеры не нужны, тогда как разгон заводского Tiguan хоть и кажется более плавным, но всё-таки происходит быстрее.

Настоящая пропасть в динамике двух Volkswagen Tiguan проявляется во время параллельного заезда, где при старте со скорости в 20 км/ч в спортивном режиме 220-сильный Tiguan обгоняет «прошитого» конкурента на добрых 7-8 корпусов. Разрыв попросту феноменален, если не сказать ещё резче, потому становится понятно – смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan с мотором на 180 «лошадок» нет никакого.

Этот «заряженный» конь запросто «испортит борозду» своему водителю после того, как автомобилист поймёт, что от него на трассе запросто «уходит» даже Volkswagen Tiguan подешевле.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: