Дебютировав в России в прошлом году, Haval F7 уже успел завоевать сердца многих покупателей и стал бестселлером. В чем же секрет этой модели?
Чисто эстетически, автомобиль вышел удачным как по экстерьеру, так и по интерьеру. Массивная решетка радиатора и тяжелые двери, закрывающие даже пороги и выштамповки делают внешний вид машины внушительней.
В салоне же «Хавэйл» встречает обилием мягких панелей на обшивке и продуманный дизайн. Минусом для российского автолюбителя станет то, что сидения разрабатывались под китайцев, из-за чего сидушки вышли короткими. Еще один минус состоит в том, что экран мультимедиа бликует на солнце. Мультируль несколько перегружен количеством кнопок.
F7 располагает «фишкой Хавэйла» — электронной муфтой, обеспечивающей 10% преднатяга. В отличии от других производителей, «китаец» по нажатию кнопки не включает полный привод, а наоборот, отключает его, после чего машина едет на переднем приводе. Под капотом установлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра с отдачей в 150 л.с. или 2,0-литровый мотор мощностью 190 «лошадей». Мотор работает в паре с китайским ответом DSG — роботом 7DCT.
Haval F7 без проблем преодолевает ямы. Кроме того, застряв, водитель сможет раскачать машину на манер механической коробки передач, чтобы выехать, хотя и с определенными трудностями. Свесы помогают кроссоверу комфортно ехать по бездорожью. Полуторалитровый мотор не всегда вытягивает машину, однако он и экономнее двухлитрового. Картину в целом омрачает коробка передач: по какой-то причине, китайцы считают, что «автомата» полному приводу не хватает. Подвеска отрабатывает без пробоев как на пересеченной местности, так и на асфальте.
На примере Haval F7 можно увидеть, что по уровню производства машин Китай точно догнал Корею. Плюсом для «Хавэйла» также является его небольшая, в сравнении с «корейцами», цена. Если модель получит грамотный рестайлинг, то она лишь сильнее укрепится на рынке, и возможно у «китайцев» появится то, чего им не хватало долгое время — ликвидность на вторичке.