Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | И что в нем такого хорошего, что его все покупают? Заслужил ли Haval F7 статус бестселлера

И что в нем такого хорошего, что его все покупают? Заслужил ли Haval F7 статус бестселлера

Вт 7 апреля 2020, 12:15:57

Дебютировав в России в прошлом году, Haval F7 уже успел завоевать сердца многих покупателей и стал бестселлером. В чем же секрет этой модели?

Чисто эстетически, автомобиль вышел удачным как по экстерьеру, так и по интерьеру. Массивная решетка радиатора и тяжелые двери, закрывающие даже пороги и выштамповки делают внешний вид машины внушительней.
В салоне же «Хавэйл» встречает обилием мягких панелей на обшивке и продуманный дизайн. Минусом для российского автолюбителя станет то, что сидения разрабатывались под китайцев, из-за чего сидушки вышли короткими. Еще один минус состоит в том, что экран мультимедиа бликует на солнце. Мультируль несколько перегружен количеством кнопок.
F7 располагает «фишкой Хавэйла» — электронной муфтой, обеспечивающей 10% преднатяга. В отличии от других производителей, «китаец» по нажатию кнопки не включает полный привод, а наоборот, отключает его, после чего машина едет на переднем приводе. Под капотом установлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра с отдачей в 150 л.с. или 2,0-литровый мотор мощностью 190 «лошадей». Мотор работает в паре с китайским ответом DSG — роботом 7DCT.
Haval F7 без проблем преодолевает ямы. Кроме того, застряв, водитель сможет раскачать машину на манер механической коробки передач, чтобы выехать, хотя и с определенными трудностями. Свесы помогают кроссоверу комфортно ехать по бездорожью. Полуторалитровый мотор не всегда вытягивает машину, однако он и экономнее двухлитрового. Картину в целом омрачает коробка передач: по какой-то причине, китайцы считают, что «автомата» полному приводу не хватает. Подвеска отрабатывает без пробоев как на пересеченной местности, так и на асфальте.

На примере Haval F7 можно увидеть, что по уровню производства машин Китай точно догнал Корею. Плюсом для «Хавэйла» также является его небольшая, в сравнении с «корейцами», цена. Если модель получит грамотный рестайлинг, то она лишь сильнее укрепится на рынке, и возможно у «китайцев» появится то, чего им не хватало долгое время — ликвидность на вторичке.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?
«Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?

Сеть обсуждает, к чему готовиться, решаясь на приобретение автомобиля в «ваговским» «роботом».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: