Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?

«Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?

Ср 8 апреля 2020, 02:00:23

Сеть обсуждает, к чему готовиться, решаясь на приобретение автомобиля в «ваговским» «роботом».

Для российского автолюбителя в опале не только вариатор. «Поблизости» располагается и «робот», причем, доверия нет даже к любимому «ВАГу» и его «сухому» 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями DSG, которым агрегатируется широкий модельный ряд европейских автомобилей среднего класса с двигателями небольшого объема (1,8 «турбо» - это максимум).

DSG7 – разработка компании Volkswagen, которую в 2016 году якобы доработали, устранив «болячки». Однако доверять тому, что обновленный вариант DSG7 теперь не ломается, автомобилисты не спешат, и небезосновательно, считает эксперт по подбору и обслуживанию автомобилей.

DSG7, как в «старом», так и в «новом» варианте – это конструктивно одна и та же «коробка», не рассчитанная на высокие нагрузки. Есть рекорды (например, 148 тыс км без ремонтов) и антирекорды (38 тыс км). Многое зависит от нагрузки, создаваемой двигателем и водителем на трансмиссию. Турбированные 1,8-литровые агрегаты дают больше нагрузки, динамичная езда и оффроуд быстрее изнашивают элементы, например, диски сцепления. Но также из-за высокого давления масла внутри «коробки» по причине малейшего внутреннего дефекта металла (алюминий) кожух «коробки» может треснуть.

От этого невозможно застраховаться, а диагностика часто не способна достоверно определить точный остаточный ресурс. Поломки случаются неожиданно. Примерно на 80-120 тыс км пробега потребуется заменить сцепление, что обойдется около 40-50 тыс рублей, но при повторной замене сцепления (на 180-200 тыс км) придется заменить еще и маховик, что также не слишком дорого (итоговая сумма 65 тыс рублей).

Однако может потребоваться также замена мехатроника. Новый оригинальный дорогое удовольствие (70-80 тыс рублей), а восстановленный стоит вдвое дешевле. Любое просачивание технических жидкостей сквозь сальники должно устраняться – для DSG это важно. Регулярная замена масла, осмотр и диагностика должны стать обязательными процедурами для владельца «ВАГа» на «роботе».

В остальном – особых проблем с этими «коробками» нет, и сервисов, занимающихся обслуживанием и ремонтом DSG, а также запчастей уже много – не только в Москве.

Тем не менее, многие автомобилисты уже прошли через неприятный опыт внезапных поломок и дорогостоящих незапланированных ремонтов, уверены, что DSG – это «Нервы. Время. Геморрой», а «дальняк» на «ВАГе» вообще рискованная затея.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: