Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

От редактора

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Сюжеты:

Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином Китайский закон о национальной безопасности спровоцирует холодную войну между Гонконгом и США Археологи нашли на дне Нила мифический город фараонов В США создана электронная кожа, работающая на человеческом поте Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных
Главная страница | АвтоМедиа | Время «ЛАДЫ» настало! Почему выгоднее купить поддержанные «Самару», «Калину» и «Приору», чем новые «Весту» или «Гранту»?

Время «ЛАДЫ» настало! Почему выгоднее купить поддержанные «Самару», «Калину» и «Приору», чем новые «Весту» или «Гранту»?

Вт 7 апреля 2020, 17:56:26

«АвтоВАЗ» ждал-ждал и дождался!

Пока стоимость новых автомобилей растёт, поддержанные становятся дешевле. Аналитики зафиксировали спад цен на машины «не первой свежести» от 2% до 8%, правда не на все. Например, легендарный Ford Focus подешевел на 4,5%, а отечественные LADA Samara, Kalina и Priora — на 7 и 5%.

Отсюда можно сделать вывод, что Время «ЛАДЫ» настало, а значит «АвтоВАЗ» может гордится плодами своей работы. В свою очередь автомобилисты объяснили, почему выгоднее купить поддержанные «Самару», «Калину» и «Приору», чем новые «Весту» или «Гранту».

По их словам, любая LADA «была, есть и будет» бюджетным транспортным средством, а это означает, что через 10 лет та же «Веста» и «Гранта» будут пользоваться не меньшим спросом, чем перечисленные и нынче актуальные модели.

Первым делом стоит отметить, что приобрести ВАЗ-2115 «Самара» 2005-10 года можно от 70 до 140 тысяч рублей в среднем, а это на 489 тысяч 900 рублей меньше, чем цена новой LADA Vesta. При этом автомобилисты обожают «Самару» тех лет за: презентабельный внешний вид, стабильную работу 80-сильного двигателя и умеренный расход топлива. «Полного бака хватает на 490 километров», — заявил владелец. Единственный недостаток ВАЗ-2115 «Самара» — это клиренс, который составляет 170 миллиметров.

Что касается LADA Kalina, то её любят за: эргономическую подвеску, высокую посадку и просторный салон, а купить автомобиль можно за 55-300 тысяч рублей.

В свою очередь приора обойдётся россиянам в 130-220 тысяч рублей, за которые они получат компакт-кар с мощным двигателем на 1,6 литра, а также хорошей разгонной динамикой.


Мила Любимова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?
«Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?

Сеть обсуждает, к чему готовиться, решаясь на приобретение автомобиля в «ваговским» «роботом».

Самое интересное