Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Внутри так прост, убог снаружи: Mitsubishi Pajero Sport III – таким он и даром не нужен

Внутри так прост, убог снаружи: Mitsubishi Pajero Sport III – таким он и даром не нужен

Вт 7 апреля 2020, 09:09:10

Заплатить 3 миллиона рублей за «японца», чтобы чинить его каждые пару месяцев – затея так себе.

Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении – это совсем не тот «Паджерик», к которому привыкли опытные водители. Рама осталась на месте, как и выдающиеся внедорожные способности, однако от былой надёжности и строгого экстерьера не осталось и следа. Профильные форумы владельцев японского флагмана пестрят жалобами россиян на неоправданные ожидания и напрасно потраченные деньги.

Если раньше, пересев с Pajero Sport на условный «Прадо», автолюбители начинали скучать по рамнику Mitsubishi уже в первые месяцы, то в третьем поколении этот внедорожник настолько «не торт», насколько можно представить. Снаружи «Паджерик» категорически убог – задняя оптика кроме смеха сквозь слёзы не вызывает ничего, а спереди авто всё сильнее походит на городской кроссовер.

Неудивительно, что к выходу грядущего четвертого поколения японские конструкторы видоизменили кузов Mitsubishi Pajero Sport в надежде, что ситуацию ещё можно спасти, однако перечень «косяков» рамного внедорожника не ограничивается претензиями водителей по дизайну. Автомобилистов расстраивают проблемы с коррозийной стойкостью, из-за которой пятая дверь «Паджерика» уже на 30 000 километров пробега начинает страдать от первых «рыжиков».

Вопросы вызывает и оснащение. Внутри «японец» также прост, как убог снаружи – тут и тесный салон, и отсутствие подогрева лобового стекла, и неэффективные воздуховоды для задних пассажиров. Да и расход у Mitsubishi Pajero Sport 3 непомерный – до 20 литров даже при езде в смешанном цикле, а уж об эксплуатации в зимнее время говорить не приходится: авто способно ездить быстро в морозы, но от этого машина становится ещё «прожорливее».

Mitsubishi Pajero Sport в том виде, в котором он продаётся в 2020 году, автолюбителям и даром не нужен, поскольку расходы на бензин и содержание внедорожника превышают мыслимые и немыслимые пределы.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?
«Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?

Сеть обсуждает, к чему готовиться, решаясь на приобретение автомобиля в «ваговским» «роботом».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: