Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Куда ушли «лошадки»? Новый Skoda Superb для России – идёт по стопам «Карока»

Куда ушли «лошадки»? Новый Skoda Superb для России – идёт по стопам «Карока»

Сб 4 апреля 2020, 10:18:29

«Чех» стартует на нашем рынке с 1,95 млн рублей – уж проще взять Toyota Camry.

Японский седан в базовой комплектации стоит на 350 000 рублей дешевле, хоть и в плане оснащения смотрится значительно хуже. Чешский бренд Skoda в последнее время словно бы забыл о том, что раньше – выпускал автомобили бюджетного сегмента. Даже легендарная Octavia отходит всё дальше от «психологической границы» в миллион рублей, а это значит, что компания всерьез вознамерилась покорять новые горизонты.

Впрочем, российским автолюбителям от этого не легче, ведь покупательская способность с каждым годом только снижается, а значит и запросы водителей, в первую очередь, будут направлены на приобретение автомобилей подешевле. Так что новая Skoda Rapid со своими 2 миллионами рублей за «базу» очевидно выпадает из поля зрения большинства россиян.

Более того, чехи не учли ошибки недалёкого прошлого, «позабыв» о волне возмущения, вызванной «урезанными» комплектациями Skoda Karoq в России. Стоит только взять в руки прайс-лист обновленной Skoda Superb, как становится ясно – наших водителей вновь решили «обделить» адекватными техническими спецификациями. Если у «Карока» безальтернативным стал 1,4-литровый турбомотор на 150 «лошадей», то у «Суперба» эту участь отвели 190-сильному турбодвигателю на 2 литра.

В предыдущих исполнениях покупателям предлагали и 150-сильный двигатель со Skoda Superb и Kodiaq, и 2-литровый мотор на 280 «лошадок», однако теперь водителям эти опции по неизвестным причинам недоступны. Хочется задать вопрос производителям – а куда, всё-таки, ушли «лошадки», если силовые агрегаты для последних «российских» моделей Skoda предпочитает настолько сильно ограничивать.

Факт того, что Skoda Superb пошёл «по стопам» кроссовера Karoq, не может не огорчать – даже «ваговоды» со стажем отмечают, что ценовая политика бренда, как и комплектации чешской «новинки» скорее разочаровывают, чем радуют, а это значит, что близок день, когда после очередной «Октавии» или «Рапида» автомобилисты начнут пересаживаться на «Камри».


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: