Лучший купеобразный кроссовер, который заслуживает успеха.
Хоть китайская автомобильная промышленность и выросла в разы по сравнению с предыдущими годами, но в ней все равно остается та «привычка» копировать дизайны у других автопроизводителей и делать именно коммерчески успешный, а не самобытный автомобиль. Это не всегда плохо, ведь «китайцы» лишь начинают наращивать свою мощь и новый Geely FY11 точно повысит планку автопрома из Поднебесной.
Внешне это полностью европейский автомобиль и если убрать значок Geely, то многие примут этот кроссовер за BMW X4 последней генерации, а это значит, что немецкому автопрому нужно напрячься, ведь Китай наращивает обороты с огромной скоростью и уже лишены множества недостатков.
Экстерьер вызывает множество эмоций, так как сделано все очень красиво и качественно: светодиодная оптика спереди и сзади, импульсные поворотники, сдержанный дизайн передней части, а сзади красуются четыре патрубка выхлопной системы, при чем это не муляж, а полноценные трубы. Интерьер также не остался в стороне от дизайна и во многом напоминает недавно прибывший на российский рынок Geely Coolray, а значит, что с комфортом и качеством в салоне нет проблем.
Единственным недостатком Geely FY11 можно назвать силовой агрегат всего на 3 цилиндра объемом 1,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил. Работает мотор в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а это уже стандартный для «китайцев» набор. Многие автолюбители побаиваются малолитражных и мощных моторов, которые к тому же работают в паре с «роботом».
Вполне возможно, что в будущем будут добавлены новые силовые агрегаты, которые будут больше приспособлены под российские реалии, но в общем и целом именно такой должна была быть «Аркана». Этот «китаец» сможет «снести» даже «немцев» со своего пути.