Неконтролируемые подорожания и смехотворные скидки – чешский «мишка» начал разочаровывать даже «ваговодов».
Судя по всему, Skoda Kodiaq на российском рынке совсем брать перестали – иначе не объяснить, чешский автогигант решил добавить кроссовер в свой весенний «скидочный сезон», где до этого видное место занимал только Skoda Karoq. У «Кадьяка» нет проблем с оснащением или динамикой, да и детских «болячек» ощутимо меньше, чем у конкурентов, но вместе с тем, ценообразование в последние месяцы буквально вышло из-под контроля.
Сколько бы «топов» главных достоинств не составляла пресс-служба чешского бренда, как бы не пыталась предлагать покупателям «особые условия» и «акционные программы» – российских водителей крайне сложно обмануть. Автомобилисты начинают понимать, что Skoda Kodiaq в будущем после коронавируса места на нашем рынке попросту не останется, поскольку его может «убить» кризис рубля и ошибочная ценовая политика компании.
Цены растут едва ли не каждую неделю, причём удорожание исчисляется десятками тысяч рублей. В прошлом месяце стоимость Skoda Kodiaq в зависимости от комплектации выросла на сумму до 50 000 рублей, на прошлой неделе ситуация повторилась, только вот подорожание составило 20 тысяч. Таким образом, за недопустимо короткие сроки стоимость авто выросла как минимум на 70 000 рублей.
При условии, что базовая комплектация в конце минувшего года стоила 1,4 миллиона рублей, тогда как на начало апреля стартовое исполнение чешского «медведя» обойдётся покупателям на 140 тысяч дороже, можно сделать вывод, что 10-процентная прибавка к стоимости не мотивирована ничем, помимо попыток компании Skoda заставить россиян обратить внимание на куда менее интересный паркетник Karoq.
Такими темпами, в «поствирусной» России будущего Skoda Kodiaq рискует вылететь из топов популярности также быстро, как пробка – из бутылки шампанского, а это значит, что чехам стоит либо умерить аппетиты, либо – снимать с продаж среднеразмерный кроссовер.