Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

От редактора

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Главная страница | АвтоМедиа | На сэкономленные деньги можно довести до ума: Битва кроссоверов на «вторичке» - что лучше VW Tiguan 1 или Toyota RAV4 CA40?

На сэкономленные деньги можно довести до ума: Битва кроссоверов на «вторичке» - что лучше VW Tiguan 1 или Toyota RAV4 CA40?

Вс 5 апреля 2020, 09:22:37

Немецкая точность или японская практичность?

Одними из первых популярных кроссоверов на российском рынке, которые, можно сказать, начали гонку в этом сегменте, являются Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 и именно они привили отечественным покупателям любовь к кроссоверам. Даже спустя столько лет, между ними идет «битва на вторичке» - что лучше «Тигуан» или «Равик»?

Технические характеристики у автомобилей примерно схожи, разница в мощностях +-10 лошадиных сил, но вот ключевые различия в коробках передач. Оба кроссовера имеют механические и автоматические коробки передач, но наиболее распространенными являются «робот» у «немца» и вариатор у «японца».

Обоим трансмиссиям российские покупатели не сильно доверяют, так как они имеют свои слабые стороны и не особо надежны, однако, «робот» DSG гораздо приятнее и лучше работает, нежели вариатор Toyota. С точки зрения экономии, оба кроссовера показывают примерно одинаковые показатели.

Интерьер у «немца» безоговорочно лучше, чем у «японца», так как даже нынешнее поколение Toyota RAV4 не обладает никаким дизайном, который мог бы сделать пребывание в салоне приятным для владельца: неприятная система мультимедиа, устаревшие кнопки и переключатели. В «Тигуане» же все наоборот: система мультимедиа интуитивно понятна, а сам дизайн приятен глазу.

Последние, но не менее важные факторы – управляемость и комфорт.  Здесь ситуация неоднозначная, так как у Volkswagen Tiguan гораздо четче управление и отклик руля, да и в целом «немец» держит дорогу более уверенно, но вот комфортность выше у «японца», так как он мягче «проглатывает» неровности на дороге. Решающим может стать цена, так как средняя рыночная стоимость Toyota RAV4 составляет 1 200 000 рублей, а за «Тигуан» попросят на 400 тысяч меньше. На сэкономленную сумму можно привести даже «уставшего немца» в надлежащее состояние и даже останется на аксессуары, поэтому VW Tiguan более предпочтительный выбор.


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Палисадник с сорняками: «Лакшери» Hyundai Palisade – стоит ждать или «Прадик» брать?
Палисадник с сорняками: «Лакшери» Hyundai Palisade – стоит ждать или «Прадик» брать?

На «вторичке» за «корейца» просят 3,5 миллиона рублей – сумма кажется завышенной, но не всё так просто.

Не стоит своих денег? С покупкой Haval F7 можно не торопиться — слишком много «косяков»
Не стоит своих денег? С покупкой Haval F7 можно не торопиться — слишком много «косяков»

За похвалами для «китайца» прячется целое созвездие неприятных недостатков.

Самое интересное