Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | На сэкономленные деньги можно довести до ума: Битва кроссоверов на «вторичке» - что лучше VW Tiguan 1 или Toyota RAV4 CA40?

На сэкономленные деньги можно довести до ума: Битва кроссоверов на «вторичке» - что лучше VW Tiguan 1 или Toyota RAV4 CA40?

Вс 5 апреля 2020, 09:22:37

Немецкая точность или японская практичность?

Одними из первых популярных кроссоверов на российском рынке, которые, можно сказать, начали гонку в этом сегменте, являются Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 и именно они привили отечественным покупателям любовь к кроссоверам. Даже спустя столько лет, между ними идет «битва на вторичке» - что лучше «Тигуан» или «Равик»?

Технические характеристики у автомобилей примерно схожи, разница в мощностях +-10 лошадиных сил, но вот ключевые различия в коробках передач. Оба кроссовера имеют механические и автоматические коробки передач, но наиболее распространенными являются «робот» у «немца» и вариатор у «японца».

Обоим трансмиссиям российские покупатели не сильно доверяют, так как они имеют свои слабые стороны и не особо надежны, однако, «робот» DSG гораздо приятнее и лучше работает, нежели вариатор Toyota. С точки зрения экономии, оба кроссовера показывают примерно одинаковые показатели.

Интерьер у «немца» безоговорочно лучше, чем у «японца», так как даже нынешнее поколение Toyota RAV4 не обладает никаким дизайном, который мог бы сделать пребывание в салоне приятным для владельца: неприятная система мультимедиа, устаревшие кнопки и переключатели. В «Тигуане» же все наоборот: система мультимедиа интуитивно понятна, а сам дизайн приятен глазу.

Последние, но не менее важные факторы – управляемость и комфорт.  Здесь ситуация неоднозначная, так как у Volkswagen Tiguan гораздо четче управление и отклик руля, да и в целом «немец» держит дорогу более уверенно, но вот комфортность выше у «японца», так как он мягче «проглатывает» неровности на дороге. Решающим может стать цена, так как средняя рыночная стоимость Toyota RAV4 составляет 1 200 000 рублей, а за «Тигуан» попросят на 400 тысяч меньше. На сэкономленную сумму можно привести даже «уставшего немца» в надлежащее состояние и даже останется на аксессуары, поэтому VW Tiguan более предпочтительный выбор.


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: