Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Давно пора прекратить их производство! Почему 1.6-литровый «атмо» на Skoda Octavia пора сдать в утиль?

Давно пора прекратить их производство! Почему 1.6-литровый «атмо» на Skoda Octavia пора сдать в утиль?

Пн 4 мая 2020, 10:44:29

Автомобилисты против «шкодовских» «атмосферников» как «хлама» для стран третьего мира.

Перед некоторыми поклонниками продукции марки Skoda, рассматривающими к покупке модели Octavia или Rapid, стоит непростой выбор: какому силовому агрегату отдать предпочтение — турбированному или старому доброму 1,6 л, который у «Рапида» имеет мощность 90 л. с., а у «Октавии» 102 л. с.

Преимуществом автомобиля с 1,6-литровым мотором выступает доступная цена. Также отсутствие турбины может создавать видимость более высокой ресурсности в силу простоту и «понятности». Однако если подобным вопросом задается «шкодавод», владеющий 1,6-литровой Skoda Rapid с МКПП 2017 года после Skoda Octavia с 1,6-литровым агрегатом на «механике» 2009 года, можно предположить, что всё же »резвости» не хватает.

Тем не менее, отклик автолюбителей демонстрирует явную тенденцию к тому, что турбированные агрегаты, в том числе на DSG, все больше «приживаются» в России, тогда как 1,6-литровое «старье» российские автолюбители не прочь снять с производства вообще или прекратить продавать такие модели в России.

Среди основных претензий к 1,6-лировым «атмо» это «масложор», который в количественном выражении достигает 500 мл масла на 1000 км пробега — больше, чем у «АвтоВАЗа», и это недопустимо, считают автолюбители, а также динамика «овоща». «Атмосферник» портит Skoda Octavia, да и «Рапиду» «не идет». «1.6 и на «Рапиде» мало, а на «Октавии» это будет комбайн овощеуборочный», «Атмохлам для стран третьего мира», «1.6 — это потенциальный масложор и динамика овоща», — категоричны автомобилисты.

Выходит, VAG зря тратит ресурсы, продолжая создавать «ненужные» авто. 1.6 л пора сдать в утиль, а сосредоточиться на турбированных 1,4- и 1,8-литровых агрегатах: «1.4 последней генерации уже лишился основных недостатков, которые были», «Не стал бы рассматривать 1.6 на «Октавии». «1.4Т либо 1.8Т, если позволяют финансы. Коробка на выбор — ДСГ или МКПП», «1.4 — это наркотик. Раз попробуешь, не отвяжешься. Одна только камера сгорания чего стоит? Не будет на 1.6 такого никогда», «Турбо еще и хорошо чипуется».

Оптимальным вариантом Skoda Octavia российские автомобилисты признают с 1.8 «турбо» на DSG — она не только «валит», но и задняя подвеска уже независимая, и это плюс, за который готовы платить.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Стильная, надежная, комфортная: Почему автолюбители не пожалеют о выборе Skoda Octavia 2020
Стильная, надежная, комфортная: Почему автолюбители не пожалеют о выборе Skoda Octavia 2020

Обновленный чешский лифтбек отличается только положительными качествами.

Хуже банки от сгущенки? Haval H7 бьет рекорды по коррозии
Хуже банки от сгущенки? Haval H7 бьет рекорды по коррозии

Ржавеет на глазах. Владельцы в шоке.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: