Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

Сб 2 мая 2020, 13:20:00

«Ещё чуть-чуть – и мы пересядем на Селтос», – делятся своим недовольством расстроенные автолюбители.

Судя по всему, компания Skoda второй раз подряд не то, что наступает – а даже двумя ногами прыгает на те же грабли. Речь идёт об относительно новом паркетнике Karoq, который уже успели раскритиковать даже самые преданные фанаты чешского автогиганта.

Все помнят, как разочаровали российских «ваговодов» представленные комплектации переднеприводного автомобиля – безальтернативный мотор 1.4 и коробка передач, отсутствие «базы» Skoda Karoq на старте продаж, сомнительный дорожный просвет в 160 миллиметров и, конечно же, не самый вместительный багажник – по последним двум критериям «Карок» проигрывает даже лифтбеку в лице Skoda Rapid, который дешевле в два раза.

Помимо этого, автомобиль разочаровывал и ценой – в «люксе» с дополнительными пакетами за машину пришлось бы платить без малого 2 миллиона рублей, а это уже цена неплохого Skoda Kodiaq даже с полным приводом! И теперь, когда возмущение российских водителей будто бы достигло пика, Skoda удосужились-таки выпустить Karoq с полноприводной модификацией. Только вот чехи вновь «опростоволосились».

Дело в том, что даже полноприводному «Кароку» компания не решилась предлагать новые моторы или иные коробки передач. Всё тот же 1,4-литровый двигатель на 150 «лошадей», та же роботизированная DSG на 6 скоростей. Реально полезное нововведение – увеличение дорожного просвета на 4 миллиметра – смотрится отнюдь не так интересно на фоне того, что силовые агрегаты остались прежними.

Полный привод, уверены российские «ваговоды», должен идти «в паре» хотя бы с дизельным 2-литровым мотором, как на Skoda Kodiaq, а вот 1,4-литровый турбодвигатель попросту не потянет функции, которые предусматривает автомобиль с приводом на все 4 колеса.

Автолюбители грозятся пересесть на KIA Seltos, если их пожелания не будут учитываться и сетуют на то, что некоторые модели «Шкода» и вовсе перестала выпускать в России: «Верните лучше Yeti с 1.8 и DSG – мы простим вам всё!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В России такого нет: Чем уникален новый Skoda Rapid для Индии
В России такого нет: Чем уникален новый Skoda Rapid для Индии

Наши автолюбители тоже не прочь сэкономить, но им такой возможности не дали.

Haval F7x этого не выдержит: Показан купеобразный кроссовер УАЗ «Русский Прадо»
Haval F7x этого не выдержит: Показан купеобразный кроссовер УАЗ «Русский Прадо»

Такой «ульяновец» потеснит на российском рынке других игроков сегмента кросс-купе.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: