Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Идеальная эргономика и отменное качество: Почему Skoda Karoq – абсолютный лидер сегмента?

Идеальная эргономика и отменное качество: Почему Skoda Karoq – абсолютный лидер сегмента?

Вс 3 мая 2020, 15:47:07

Тот случай, когда стоимость оправдана.

В европейских странах этот автомобиль успешно продаётся и эксплуатируется почти 3 года, в России же Skoda Karoq появился и получил локализацию в конце 2019 года. «Карок» в плане ежедневного использования – это идеальная эргономика, это автомобиль, за рулём которого расслабляешься и отдыхаешь даже во время длительной поездки.

Показателем качества автомобиля принято считать звук открытия/закрытия дверей, и с этим у чешского кроссовера всё в порядке. Кроме того, доступен бесключевой доступ, а при закрытии двери зеркала машины автоматически складываются, чтобы их не зацепили на парковке.

Учитывая, что к нам «Карок» опоздал на 3 года, его внешность выглядит немного устаревшей, но при этом не отступает от фирменного стиля бренда. Блок передних фар един с туманками. Нижняя «губа» смотрится выразительно, однако выступает минусом с точки зрения практичности, ведь, по сути, «съедает» клиренс и уменьшает угол въезда/съезда. Комплектация Style отличается от базовой Active наличием светодиодной оптики, рейлингов на крыше, хромированных окантовок по боковой части авто и 17-х литых дисков.

Салон Skoda Karoq выполнен в коже, предусмотрена амбиентная подсветка, а также широкий диапазон регулировок руля и водительского кресла. Причём эти полуспортивные кресла с идеальным профилем спинки оснащены трёхуровневым подогревом. Кроме стандартных опций в виде адаптивного «круиза», датчиков парковки и давления в шинах, заложено автономное отопление и вентиляция салона, багажник оборудован сервоприводом, а задние кресла полностью раскладываются при помощи кнопки в багажнике. Другими словами, «Карок» создан для того, чтобы ездить с максимальным комфортом.

Единственная доступная на текущий момент версия чешского кроссовера для России укомплектована 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Трансмиссия считается проверенной и надёжной, кроме того, переключение на больших скоростях происходит комфортно. Что касается расхода топлива, Karoq «кушает» 7 литров по городу и 5 литров на трассе.

Не смотря на достаточно высокую стоимость базовой комплектации в размере 1 387 000 рублей и 1 754 000 рублей за «топовое» исполнение, Skoda Karoq смело можно назвать абсолютным лидером сегмента. Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами, то те же корейцы предложат более дешёвый вариант с 2-литровым мотором на вариаторе, однако быстрее и экономичнее «кореец» не будет. Выходит, что пожертвовав излишними опциями и немного доплатив, можно получить комфорт, экономичность, технологии и отменное качество.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: