Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Говорите, провал года?!»: Почему Skoda Karoq 4x4 «на голову выше» конкурентов – автолюбитель

«Говорите, провал года?!»: Почему Skoda Karoq 4x4 «на голову выше» конкурентов – автолюбитель

Чт 30 апреля 2020, 15:21:01

Полноприводный кроссовер добрался до российского рынка.

Несмотря на то, что чешский флагман Skoda Karoq был презентован в 2017 году, в России модель появилась в марте текущего года. Изначально в продажу поступил кроссовер с передним приводом, но спустя два месяца официальные дилеры марки обзавелись полноприводными версиями. Автолюбитель рассказал, что поменялось с выходом новинки и почему «Карок» 4x4 «на голову выше» конкурентов.

Базовая версия Skoda Karoq оснащается 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin. Эти характеристики были доступны модели исключительно с передним приводом. Но доплатив 81 тыс. рублей, водитель получает полноприводный кроссовер с тем же силовым агрегатом, где в качестве трансмиссии установлен проверенный 6-ступенчатый «робот» DSG.

Для любителей чешской марки доплата станет незначительной, но в итоге водитель получает полноценный автомобиль с надежной и безотказной трансмиссией. По соотношению цены и набора характеристик Skoda Karoq выигрывает у «одноклассников» KIA Seltos, Hyundai Creta и Nissan Qashqai. Благодаря зарекомендовавшему себя комфорту чешской линейки, «Карок» становится более привлекательным предложением.

Что касается технической части, то полноприводная версия кроссовера получила сзади вместо балки многорычажную подвеску. Несмотря на прибавление в весе на 150 кг, динамические характеристики автомобиля не отличаются от предшественника. «Говорите, провал года?!», - задается вопросом автомобилист и объясняет, что Skoda Karoq в таком исполнении имеет все шансы выбиться в лидеры продаж.

В конце стоит отметить, что качество сборки и использованных материалов в «чехе» выше, нежили у азиатских конкурентов. Это добавляет еще один плюс в копилку кроссовера.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Его просто «сожрали»: Haval H6 уходит из России — почему?
Его просто «сожрали»: Haval H6 уходит из России — почему?

Haval не избежал внутреннего «каннибализма» в России.

«Говорите, провал года?!»: Почему Skoda Karoq 4x4 «на голову выше» конкурентов – автолюбитель
«Говорите, провал года?!»: Почему Skoda Karoq 4x4 «на голову выше» конкурентов – автолюбитель

Полноприводный кроссовер добрался до российского рынка.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: