Очередной раз доказывается утверждение, что Китай круче Японии.
Многие автолюбители мечутся между производителями китайской и японской марки. Начнем сравнение с главного — двигателей и ходовых характеристик.
Geely Coolray приводится в движение «турботройкой» объемом 1,5 л и мощностью 150 «лошадок», работающей в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Разгон до «сотни» занимает 8,4 с. Mitsubishi ASX оснащен атмосферным двигателем объемом 2 л и мощность 150 л. с., агрегатирующимся с вариатором. Разгон до 100 км/час составляет 11,7 с.
По живости реакции ASX устроит только спокойного водителя, на петляющей дороге Mitsubishi кажется неуклюжим, появляется ощущение, будто катаешься на массивной машине. На дугу встает неохотно и с кренами, рано выруливает «носом» наружу. Руль искусственно перетяжелен, заметны также задержки в откликах авто.
Geely Coolray же позволяет в поворотах контролировать ситуацию. У руля четкий «ноль», усилие нарастает по мере увеличения угла. Но недостаток у этого авто — это тряская подвеска: на стыках и небольших неровностях асфальта, машину знатно трясет.
По нашим дорогам и Mitsubishi ASX не лучше «китайца». Дорожный просвет 200 мм, есть возможность блокировки муфты, но это не спасает от перегрева трансмиссии после пробуксовки. При диагональном вывешивании «японец» даже не пытается подкручивать «заземлённые» колеса. Если перестараться с газом на Geely в полях, то авто стремительно закапывается.
В Mitsubishi нет ни камер кругового обзора, ни парктроников, ни обогрева руля и сидений, а сами «сидушки» неудобные, там нет даже кармашков в дверях — и много чем еще обделили потенциальных владельцев за 1,8 млн руб.
За Geely просят цену 1 289 999-1 499 999 рублей, а за Mitsubishi хотят 1 382 000-1 822 000 рублей. Платить почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — не самая хорошая идея для автолюбителей, особенно когда можно купить «китайца», который оснащен лучше за свой ценник.