Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Такой «китаец» нужен всем: Почему лучше купить Geely Coolray вместо Mitsubishi ASX

Такой «китаец» нужен всем: Почему лучше купить Geely Coolray вместо Mitsubishi ASX

Чт 30 апреля 2020, 17:34:08

Очередной раз доказывается утверждение, что Китай круче Японии.

Многие автолюбители мечутся между производителями китайской и японской марки. Начнем сравнение с главного — двигателей и ходовых характеристик.

Geely Coolray приводится в движение «турботройкой» объемом 1,5 л и мощностью 150 «лошадок», работающей в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Разгон до «сотни» занимает 8,4 с. Mitsubishi ASX оснащен атмосферным двигателем объемом 2 л и мощность 150 л. с., агрегатирующимся с вариатором. Разгон до 100 км/час составляет 11,7 с. 

По живости реакции ASX устроит только спокойного водителя, на петляющей дороге Mitsubishi кажется неуклюжим, появляется ощущение, будто катаешься на массивной машине. На дугу встает неохотно и с кренами, рано выруливает «носом» наружу. Руль искусственно перетяжелен, заметны также задержки в откликах авто.

Geely Coolray же позволяет в поворотах контролировать ситуацию. У руля четкий «ноль», усилие нарастает по мере увеличения угла. Но недостаток у этого авто — это тряская подвеска: на стыках и небольших неровностях асфальта, машину знатно трясет.

По нашим дорогам и Mitsubishi ASX не лучше «китайца». Дорожный просвет 200 мм, есть возможность блокировки муфты, но это не спасает от перегрева трансмиссии после пробуксовки. При диагональном вывешивании «японец» даже не пытается подкручивать «заземлённые» колеса. Если перестараться с газом на Geely в полях, то авто стремительно закапывается.

В Mitsubishi нет ни камер кругового обзора, ни парктроников, ни обогрева руля и сидений, а сами «сидушки» неудобные, там нет даже кармашков в дверях — и много чем еще обделили потенциальных владельцев за 1,8 млн руб.

За Geely просят цену 1 289 999-1 499 999 рублей, а за Mitsubishi хотят 1 382 000-1 822 000 рублей. Платить почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — не самая хорошая идея для автолюбителей, особенно когда можно купить «китайца», который оснащен лучше за свой ценник.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Не Coolray единым, у китайцев и «старички» неплохи: Почему стоит присмотреться к Geely CK-2 2011 года
Не Coolray единым, у китайцев и «старички» неплохи: Почему стоит присмотреться к Geely CK-2 2011 года

Есть ли хоть какие-то плюсы в китайском автомобиле 2011 года?

«Вы уверены, что это хорошая идея?»: Автомобилистов удивил старт онлайн-продаж от УАЗ
«Вы уверены, что это хорошая идея?»: Автомобилистов удивил старт онлайн-продаж от УАЗ

«Еще немного, и чинить свой Патриот автомобилисты начнут в режиме онлайн», — заявил пользователь.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: