Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Не Coolray единым, у китайцев и «старички» неплохи: Почему стоит присмотреться к Geely CK-2 2011 года

Не Coolray единым, у китайцев и «старички» неплохи: Почему стоит присмотреться к Geely CK-2 2011 года

Пт 1 мая 2020, 02:00:00

Есть ли хоть какие-то плюсы в китайском автомобиле 2011 года?

Начать рассматривать эту модель стоит с дизайна и кузова. Глядя на экстерьер СК, вспоминаешь народную присказку: «Если на Mercedes C-класс постоянно ставить китайские запчасти, то скоро получится Geely CK», что справедливо, ведь внешне «китаец» повторяет немецкий седан. На этом внешние плюсы автомобиля, к сожалению, заканчиваются. СК-2 — китайская машина, и кузов у неё гниет соответственно. Ткнув пальцем в случайное место кузова, можно найти очаги коррозии.

Проблемы у «китайца» и с фарами. Если заводская фара придет в негодность, не стоит заменять её деталью от производителя, ведь, как ни странно, они запотевают на порядок быстрее, чем копии. Хоть «Джили» и выглядит как «Мерседес», скопировать его во всем не получилось. Так, погрузочный проем у седана маловат из-за того, что производитель решил сэкономить на петлях. Сам же багажник имеет достаточный объем.

Под капотом стоит 1,5-литровый 16-клапанный двигатель, копирующий «Тойоту». У него высокий ресурс, однако беспокоиться об этом не стоит в любом случае, ведь кузов сгниет раньше, чем двигатель выйдет из строя. Расход на «сотню» составляет 7,5-8 литров бензина.

В салоне все тоже по-китайски: дешевый пластик и дизайн, вгоняющий в уныние. Настроение, впрочем, повышает наличие гидроусилителя руля, кондиционера и электростеклоподъемников. На заднем ряду СК-2 проигрывает по комфорту даже какому-то «Ланосу», ведь пассажир фактически сидит на доске, в то время как бедра висят над сидением.

Однако в движении на это все не обращаешь внимания. Машина едет резво, кондиционер дует, чувствуется действия ГУР. Ходовая не стучит, руль адекватно реагирует на поворот.

За что же можно полюбить и купить этот автомобиль? Преимущество Geely CK-2 заключается в том, что при всех своих недостатках, на вторичке её можно купить за 2 500 долларов, что находится в одной ценовой категории с «тазами» и Lanos в гораздо худшем оснащении.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: