Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Слишком уж нерентабельно! Автовладелец выяснил, насколько Hyundai Solaris 2020 подходит для работы в такси

Слишком уж нерентабельно! Автовладелец выяснил, насколько Hyundai Solaris 2020 подходит для работы в такси

Пт 24 апреля 2020, 16:10:00

Водитель объяснил, что за такие деньги хотелось бы большего.

Поскольку при производстве «Соляриса» не сделали ни одной новой кузовной детали, то новизну смело можно называть рестайлингом. Спереди «красуется» другая решетка радиатора с модным ячеистым узором. В базовых и средних комплектациях она просто черная, а в топовой отделана под черный хром. Зеркала теперь имеют кнопку автоматического складывания, на зеркалах появились повторители поворотов. Рестайлинговый Solaris отличается от предыдущего лишь внешностью и электрорегулировкой поясничного подпора. По начинке и характеру езды машины мало отличаются.

На предыдущем Hyundai Solaris большая часть шумов, которые «лезли в уши» водителя были от мотора и задних колесных арок. Производитель обещал сделать фетровые подкрылки, они появились только в задней арке, но шины также слышно в салоне, как и раньше. Автолюбитель удивился и отметил: «Заменили, а не помогло?». Под капотом остался тот же силовой агрегат объемом 1,6 л и мощность 123 «лошадок», та же коробка и передаточные числа, но «голос» слышно уже меньше, сложно сказать с чем это связано.

Вся динамика осталась на скромном уровне: хоть и меняли настройки амортизаторов, но по ощущения ничего не изменилось. Hyundai справился со своей главной проблемой — задирами в цилиндрах, заменив каталитический нейтрализатор. Как и раньше шум мотора был на втором месте после шин, так и осталось. Можно сказать, что «Солярис» остался чересчур шумным и не самым комфортным в плане возможных дальних поездок.

Производителю за такие деньги стоило добавить еще функций, таких как система автоматического торможения, предупреждение о перемещении какого-то препятствия при движении задним ходом, удержание в полосе, активного подруливания — в современном обществе без таких опций в такси — никуда.

Цена на максимальную комплектацию Hyundai Solaris 2020 достигает 1,2 млн рублей и автолюбитель считает, что в плане работы в такси этот автомобиль становится слишком уж нерентабельным.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Россияне, довольствуйтесь «Равчиком»: Сколько может стоить Toyota Harrier нового поколения?
Россияне, довольствуйтесь «Равчиком»: Сколько может стоить Toyota Harrier нового поколения?

Многие поклонники «Хорька» хотели бы видеть эту модель на российском рынке, но японцы не зря ставят под сомнение целесообразность запуска продаж в РФ: будет…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: