Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Прадик» не дотягивает: Почему Mitsubishi Pajero Sport — лучший настоящий внедорожник

«Прадик» не дотягивает: Почему Mitsubishi Pajero Sport — лучший настоящий внедорожник

Вт 14 апреля 2020, 18:07:13

Хороша «Тойота», но «Паджерику» нет равных.

Настоящих внедорожников среди новых автомобилей на российском рынке практически не осталось: мало кто может похвастаться сразу и рамной конструкцией, и мощным кузовом, и настоящим полным приводом без электромуфт, хорошей трансмиссией, редуктором с «понижайкой», и конечно, блокировками дифференциалов. На российском рынке достойных представителей раз, два и обчёлся, и лучший среди них — это Mitsubishi Pajero Sport. Конечно, еще есть «Крузаки», но «Прадик» не дотягивает, а ставить в один ряд с «Паджеро» всеми любимую «Двухсотку» не совсем справедливо — уже не та ценовая категория.

Mitsubishi Pajero Sport обладает всеми перечисленными выше качествами для внедорожника, и даже имеет блокировку всех дифференциалов, кроме переднего. Этот набор позволяет «Паджерику» быть тем универсальным автомобилем, на котором можно путешествовать практически везде. А кроме этого «японец» — лучший пример грамотного соотношения цены и качества: платить почти 5 миллионов за новенький «Крузак» смогут единицы, а куда более доступный УАЗ «Патриот» рядом с «Паджеро» по характеристикам и рядом не стоял.

Если уж сравнивать с Toyota LC Prado, то моторы у обоих внедорожников сопоставимы: это 181-сильный 2,4-литровый агрегат с 430 Нм крутящего момента у «Паджеро» и 177-сильный мотор объемом 2,8 л и 450 Нм крутящего у «Прадо». Это позволяет последнему чуть быстрее ускоряться и проще выполнять обгоны, но и конкурент на его фоне смотрится не хуже, тем более что он лучше проходит выбоины и ямы, а также объективно легче «рулится».

К тому же именно бездорожье — главная стихия Mitsubishi Pajero Sport, который без особых проблем справляется с почвой, по весне превратившейся в глинистую кашу. С включенным полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и небольшим разгоном «Паджерик» способен подняться даже на крутую глинистую горку, с чем у «Прадо» могут быть трудности. К тому же, первый имеет более высокий клиренс в 218 мм и увеличенную до 700 мм глубину преодолеваемого брода. Вот почему Mitsubishi Pajero Sport — лучший настоящий внедорожник.

При этом «Паджеро» будет хорошим помощником и в городе: хоть «японец» и не создан для стояния в пробках, но идет на компромисс с владельцем и обеспечивает достаточный комфорт для городской езды. Да и зимой на нечищеных дорогах и в заснеженных дворах еще раз напомнит, почему покупка Mitsubishi Pajero Sport была правильным решением.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Возвращайте на конвейер! Skoda Yeti – «ВАГ», за который согласны платить
Возвращайте на конвейер! Skoda Yeti – «ВАГ», за который согласны платить

Если «ВАГ» уже не тот, возможно, стоит «попробовать еще раз»? Начать можно с Yeti – «честной» «Шкоды» за «честные» деньги.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: