Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Жигули» за 1,5 миллиона: Skoda Karoq нижегородской сборки «блеснула» первыми «косяками»

«Жигули» за 1,5 миллиона: Skoda Karoq нижегородской сборки «блеснула» первыми «косяками»

Ср 15 апреля 2020, 16:06:47

«Новый» «ВАГ» все больше разочаровывает качеством. «Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к покупателю.

Прошло 2 месяца со дня старта официальных продаж нового для рынка СНГ городского кроссовера Skoda Karoq, и первые, доступные пока только в переднеприводном 1.4 TSI варианте с 8-ступеннчатым «автоматом» машины по цене от 1,5 до 1,75 млн рублей «разъехались» по России. Автомобиль обратил на себя внимание и стал приобретаемым, пусть и не так активно, как на то делалась ставка – все-таки, VAG с его некогда отличной репутацией.

Но Karoq оказался не так хорош, как хотелось бы за 1,5-1,6 миллиона и более. Первыми досадными «косяками» автомобиль может «блеснуть» сразу же, на минимальных пробегах. Конечно, Skoda Karoq не лишен и положительных черт, на которых концентрируют внимание многочисленные блогеры-обзорщики, официальные дилеры и маркетологи. Однако после покупки отнюдь не дешевой по российским меркам машины, автолюбитель обнаруживает недостатки.

Судя по отзывам, такими «косяками» выступают деформация резинки между антенной и крышей. Она так приклеена, и самостоятельно это не исправить. Мелочь, но неприятно – огрех нижегородской сборки. Также при движении по неровной дроге (проселочной грунтовке) уже на первых сотнях км начинают скрипеть дверные замки. Можно исправить «колхозингом» - обмоткой скоб изолентой. Пятая дверь плохо закрывается – приходится с силой захлопывать, а иногда делать по несколько попыток.

«Голова» Swing очень «слабая» - обещанной мощности и чистоты звука нет, по ощущениям не более 5 Вт на канал. Расстраивают настройки громкости через bluetooth – всего 3 положения: тихо, средне и громко, причем «громко» примерно на своей середине не становится громче, несмотря на то, на шкале прибавляется. Также мультимедийная система нередко теряет связь со смартфоном.

Есть вопросы и к «старт-стоп» системе – она создает дискомфорт: стоит чуть сильнее нажать на тормоз, и двигатель заглушится. Особенно раздражает такое на светофорах в городском потоке. Электроручник есть, автохолда нет, «умные» механизмы самоуправления непонятны и «сыроваты».

«Новая иномарка, обмотанная изолентой, с незакрывающимися дверями за over 1,5 ляма! Класс!», «Это все из-за нижегородской сборки», «ехал в салон на нее посмотреть. Сел, и сразу вышел. Ж-И-Г-У-Л-И», - комментируют автолюбители.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Везите в Россию! Показан арабский Toyota Land Cruiser Heritage Edition, который в 100 раз круче американского
Везите в Россию! Показан арабский Toyota Land Cruiser Heritage Edition, который в 100 раз круче американского

Такой «Крузак» привнёс бы разнообразие на отечественный рынок.

Какой он, внедорожник мечты? Чего ждут россияне от Haval H5
Какой он, внедорожник мечты? Чего ждут россияне от Haval H5

Если новый «Хавейл» учтёт все пожелания — «Нива» и «Патриот» останутся «не у дел». 

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: