«Новый» «ВАГ» все больше разочаровывает качеством. «Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к покупателю.
Прошло 2 месяца со дня старта официальных продаж нового для рынка СНГ городского кроссовера Skoda Karoq, и первые, доступные пока только в переднеприводном 1.4 TSI варианте с 8-ступеннчатым «автоматом» машины по цене от 1,5 до 1,75 млн рублей «разъехались» по России. Автомобиль обратил на себя внимание и стал приобретаемым, пусть и не так активно, как на то делалась ставка – все-таки, VAG с его некогда отличной репутацией.
Но Karoq оказался не так хорош, как хотелось бы за 1,5-1,6 миллиона и более. Первыми досадными «косяками» автомобиль может «блеснуть» сразу же, на минимальных пробегах. Конечно, Skoda Karoq не лишен и положительных черт, на которых концентрируют внимание многочисленные блогеры-обзорщики, официальные дилеры и маркетологи. Однако после покупки отнюдь не дешевой по российским меркам машины, автолюбитель обнаруживает недостатки.
Судя по отзывам, такими «косяками» выступают деформация резинки между антенной и крышей. Она так приклеена, и самостоятельно это не исправить. Мелочь, но неприятно – огрех нижегородской сборки. Также при движении по неровной дроге (проселочной грунтовке) уже на первых сотнях км начинают скрипеть дверные замки. Можно исправить «колхозингом» - обмоткой скоб изолентой. Пятая дверь плохо закрывается – приходится с силой захлопывать, а иногда делать по несколько попыток.
«Голова» Swing очень «слабая» - обещанной мощности и чистоты звука нет, по ощущениям не более 5 Вт на канал. Расстраивают настройки громкости через bluetooth – всего 3 положения: тихо, средне и громко, причем «громко» примерно на своей середине не становится громче, несмотря на то, на шкале прибавляется. Также мультимедийная система нередко теряет связь со смартфоном.
Есть вопросы и к «старт-стоп» системе – она создает дискомфорт: стоит чуть сильнее нажать на тормоз, и двигатель заглушится. Особенно раздражает такое на светофорах в городском потоке. Электроручник есть, автохолда нет, «умные» механизмы самоуправления непонятны и «сыроваты».
«Новая иномарка, обмотанная изолентой, с незакрывающимися дверями за over 1,5 ляма! Класс!», «Это все из-за нижегородской сборки», «ехал в салон на нее посмотреть. Сел, и сразу вышел. Ж-И-Г-У-Л-И», - комментируют автолюбители.