Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Возвращайте на конвейер! Skoda Yeti – «ВАГ», за который согласны платить

Возвращайте на конвейер! Skoda Yeti – «ВАГ», за который согласны платить

Ср 15 апреля 2020, 13:01:00

Если «ВАГ» уже не тот, возможно, стоит «попробовать еще раз»? Начать можно с Yeti – «честной» «Шкоды» за «честные» деньги.

«Страшненькому» Skoda Yeti на смену пришел Karoq, который обрушил на себя град критики со стороны практичных автолюбителей и даже немалой компании уже состоявшихся владельцев этого нового «ВАГа», который удешевляли как могли, но преподнесли под аппетитным маркетинговым соусом, приправив щепоткой модных технологичных специй.

В итоге ценник подскочил, «просвет» «усох», и теперь соотношение цены, практичности, надежности и техвозможностей несбалансированно. «Карок» покупают неохотно. Зато чаще стали вспоминать о предшественнике – Yeti, который востребован на вторичном рынке как «ВАГ», который стоит своих денег. Автолюбители утверждают, что за Skoda Yeti готовы платить, а симпатичный Karoq – это «фантик», не имеющий ничего общего с практичностью и некогда высоким «ваговским» качеством.

С автолюбителями согласны и эксперты, отмечающие, что качество материалов и сборки, несмотря на то, что сборка, все-таки, была российской, но крупноузловой и без специнвестконтрактов, было выше.

Хорошая обзорность, удобная посадка как в минивене, простор на переднем и заднем ряду, мягкий пластик передней панели, электропакет и дефлекторы печки и кондиционера для задних пассажиров в «базе», качественный материал оплетки руля, максимально точно подогнанные зазоры и стыки, раскладывание задних сидений в «ровный пол» или возможность вовсе их демонтировать и извлечь из авто, превратив Yeti в коммерческий фургончик, - все это наделяет «Йети» практичностью, универсальностью и удобством, а также отсутствием лишних «сверчков».

Что касается технических характеристик, то экономичного 1,2-литрового мотора для повседневных нужд хватало. Да и с «сухим» «роботом», еще «не доработанным» тоже проблем не было – раз в 100 тысяч нужно было заменить сцепление. При этом стоил Yeti не «всех денег мира», а качество доказано годами эксплуатации и перевалившими за 150-200 тысяч км пробегами при сохранении как внешнего вида, так и хорошего техсостояния при условии своевременного обслуживания.

«Кароки» простаивают в салонах, и дело не столько в сложной экономической ситуации. Они просто не дают автомобилистам того, что давал «Йети». Автолюбители заявляют, что рассмотрели бы новый Yeti к покупке даже с учетом того, что он бы стал дороже, если бы авто вновь вернулось на конвейер.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: