Японское качество, которое обошло стороной этот кроссовер.
Toyota RAV4 является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке уже несколько поколений подряд и часто покупатели и владельцы даже не замечают очевидных недостатков этого «японца», которые в общей картине сильно портят впечатление от кроссовера. Но прошло уже не одно поколение и может «Тойота» опомнилась и исправила эти недостатки в нынешней генерации?
Силовые агрегаты всё также не вызывают вопросов и обладают той самой надежностью, которая и сделала Toyota популярной. Комплектуется кроссовер двумя моторами на выбор: 2,0-литровый 149-сильный ДВС и 2,5-литровый агрегат, который выдает 199 лошадиных сил. Из трансмиссий покупатель может выбрать между «механикой», новым вариатором и восьмиступенчатым «автоматом».
Внешне автомобиль выглядит сбалансировано, но никаких откровений и новых технологий, которых даже в «китайцах» полно. Это немного расстраивает, учитывая стоимость RAV4, но к счастью светодиодная оптика, в нем также присутствует. Однако проблем у этого кроссовера все еще достаточно, и все они сосредоточены в одном месте – в салоне.
Дизайн интерьера в 2020 году вызывает огорчение, ведь глядя на него, переносишься в 2015, так как на сегодняшний день у каждого второго «китайца» салон значительно лучше и приятнее. Не только в красоте кроются проблемы, но и в качестве самих материалов, которые оставляют желать лучшего, а чего только стоят качающиеся клавиши подогрева сидения, которые как будто перекочевали с «Жигулей». Система мультимедиа «топорная», непонятная, а графика хуже, чем во многих автомобилях 2010-х годов.
Toyota RAV4 – это тот самый кроссовер, бренд которого идет впереди качества и во многом этот «японец» не может ничего предложить, кроме надежности силовых агрегатов. Конкуренты и одноклассники значительно интереснее и приятнее.