Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Когда бренд идет впереди качества: Почему Toyota RAV4 хуже своих конкурентов?

Когда бренд идет впереди качества: Почему Toyota RAV4 хуже своих конкурентов?

Вт 14 апреля 2020, 06:00:39

Японское качество, которое обошло стороной этот кроссовер.

Toyota RAV4 является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке уже несколько поколений подряд и часто покупатели и владельцы даже не замечают очевидных недостатков этого «японца», которые в общей картине сильно портят впечатление от кроссовера. Но прошло уже не одно поколение и может «Тойота» опомнилась и исправила эти недостатки в нынешней генерации?

Силовые агрегаты всё также не вызывают вопросов и обладают той самой надежностью, которая и сделала Toyota популярной. Комплектуется кроссовер двумя моторами на выбор: 2,0-литровый 149-сильный ДВС и 2,5-литровый агрегат, который выдает 199 лошадиных сил. Из трансмиссий покупатель может выбрать между «механикой», новым вариатором и восьмиступенчатым «автоматом».

Внешне автомобиль выглядит сбалансировано, но никаких откровений и новых технологий, которых даже в «китайцах» полно. Это немного расстраивает, учитывая стоимость RAV4, но к счастью светодиодная оптика, в нем также присутствует. Однако проблем у этого кроссовера все еще достаточно, и все они сосредоточены в одном месте – в салоне.

Дизайн интерьера в 2020 году вызывает огорчение, ведь глядя на него, переносишься в 2015, так как на сегодняшний день у каждого второго «китайца» салон значительно лучше и приятнее. Не только в красоте кроются проблемы, но и в качестве самих материалов, которые оставляют желать лучшего, а чего только стоят качающиеся клавиши подогрева сидения, которые как будто перекочевали с «Жигулей». Система мультимедиа «топорная», непонятная, а графика хуже, чем во многих автомобилях 2010-х годов.

Toyota RAV4 – это тот самый кроссовер, бренд которого идет впереди качества и во многом этот «японец» не может ничего предложить, кроме надежности силовых агрегатов. Конкуренты и одноклассники значительно интереснее и приятнее.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Вот же он – «Русский» «Прадо», который мы заслужили! Отечественный автопром может гордиться, что собирает Haval H9?
Вот же он – «Русский» «Прадо», который мы заслужили! Отечественный автопром может гордиться, что собирает Haval H9?

«Китай», «прописавшийся» в Туле, уже можно считать российским. Не без «косяков», за «свое».

Тыкают пальцем в метал кузова и забывают про мотор: Почему Toyota Camry 50 — уже классика?
Тыкают пальцем в метал кузова и забывают про мотор: Почему Toyota Camry 50 — уже классика?

Мнение о том, что японское качество закончилось еще в нулевых, часто подкрепляется придирками к мелким недочетам автомобиля, игнорируя все его плюсы. Хорошим…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: