Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Когда «АвтоВАЗ» больше не нужен: Почему выгодно заплатить 250 000 рублей за подержанный Chevrolet Aveo

Когда «АвтоВАЗ» больше не нужен: Почему выгодно заплатить 250 000 рублей за подержанный Chevrolet Aveo

Пн 13 апреля 2020, 06:00:02

Американский седан дешевле и надежнее многих «вазовских» бестселлеров.

На сегодняшний день надежность и практичность российского автопрома оставляет желать лучшего, из-за чего автолюбители решили обратиться на «вторичку», где можно найти подержанный, но недорогой экземпляр в хорошем состоянии.Интересно, что купить такую машину можно дешевле новой LADA Granta. 

Речь идет о первом поколении Chevrolet Aveo. Американский недорогой седан, увидевший свет в 2008 году, хорошо знают и ценят автолюбители, поэтому вместо надоевшей продукции «АвтоВАЗ» лучше возьмут прославленного «Авео». Чем же так хорош подержанный Chevrolet Aveo? 

Прежде всего, «Авео» отличается привлекательным внешним дизайном, рядом с которым любая модель «АвтоВАЗ» кажется автохламом. Кроме того, американский седан получил оцинкованный кузов, который должен спасти машину от коррозии, но из-за тонкого металла и слабого лакокрасочного покрытия на кузове образовываются сколы и очаги коррозии.

Под капотом «американца» расположились 1,2- и 1,4-литровые двигатели, которые очень надежны и при должном обслуживании проработают 250 000 – 300 000 км без капитального ремонта, но при пробеге в 90 000 км необходимо менять ременной привод ГРМ, а замена масла производится раз в 10 000 км. Кроме того, среди поломок на таком авто стоит выделить пересыхание переднего сальника коленвала, что влечет к масляному голоданию, потеря эластичности клапанной крышки, и выход из строя термостата.

Трансмиссия на Chevrolet Aveo тоже достаточно долговечна, но при пробеге в 50 000 – 100 000 км отказывает выжимной подшипник, а после 150 000 км приходит в негодность сцепление. Но масло необходимо менять регулярно, чтобы продлить жизнь КПП.

Несмотря на надежность подвески на «Авео», «ходовка» может не выдержать российских условий, хотя передние амортизаторы выхаживают от 60 000 до 90 000 км, а ступичные подшипники выдерживают до 100 000 км.

Таким образом, подержанный Chevrolet Aveo первого поколения стоит покупать тогда, когда больше не нужен «АвтоВАЗ». Это говорит о том, что американский седан намного лучше российских популярных автомобилей и по средней цене в 250 000 рублей – это очень выгодная покупка.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan
«Заряженный» конь борозду испортит: Почему нет смысла «чиповать» Volkswagen Tiguan

Странные решения дилеров VW по комплектациям «немца» приводят к тому, что россиянам доводится выбирать «меньшее из двух зол».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: