«Крузак» не зря считается надёжным и «бессмертным», но всё это больше актуально для новых моделей.
Речь идёт не именно о новых Toyota Land Cruiser 200, а скорее – о состоянии автомобиля после покупки. Тот же «Крузак» в сотом кузове в первые лет пять не вызывал у владельцев особой головной боли, тогда как дальнейшие годы эксплуатации нередко оборачивались не самым приятным времяпрепровождением в гаражах или у официального дилера.
К 2020 году подержанный японский внедорожник уже не выглядит таким уж заслуженным долгожителем, поскольку владельцы уже не так часто хвастаются достижениями Toyota Land Cruiser 100 – больше жалуются на те или иные проблемы. Не исключено, что «Сотка» переживёт даже внуков текущего водителя, но от этого менее «косячной» машина не становится, как бы того не хотелось «тойотаводам».
Внешний вид автомобиля на 2020 год вызывает вопросы – «морда» кажется «мыльной», перетекающей в такой же прямоугольный кузов. На славу в Toyota LC 100 японцам удалась только задняя часть авто – к ней претензий нет. Ценообразование «сотки» – высшая математика, поскольку на вторичном рынке России за «японца» просят миллион рублей и больше, тогда как условный Nissan Pathfinder можно взять в два раза дешевле и горя не знать.
В плане комфорта и оснащенности «Крузак» не предлагает водителям откровений – ничего такого во внедорожнике нет, это типичный автомобиль конца 90-х годов, в котором в меру приятно сидеть и в куда меньшую меру комфортно ездить. 4 колеса, 5 сидений и 1 заводской круиз-контроль – ничего больше, удивлять нечем.
Так и получается, что к 2020 году Toyota Land Cruiser 100 – не более, чем 2 тонны японского пафоса. Автомобиль куда ближе к званию ненужного старья, поскольку за миллион проще купить кроссовер или внедорожник поновее, который выпустили хотя бы в прошлом десятилетии: там и комфорта больше, и запас прочности есть.