Корейские конструкторы поднатужились и сделали действительно хороший автомобиль.
Впрочем, профессиональные водители, которые собираются закладывать на KIA Optima GT резкие гоночные манёвры, наверняка не особо оценят недостаточно резкое рулевое управление или едва ощутимые заносы «задка», но это и неудивительно. Всё-таки автомобиль в первую очередь разрабатывался под массового потребителя, а за 2 миллиона рублей трудно требовать большего.
KIA Optima смело можно покупать для семьи, поскольку салон авто в меру велик, но без изысков. В высоту хотелось бы пространства побольше, но зато есть панорамное окно, а сам салон обит приятной на ощупь бархоткой. Кроме того, корейским конструкторам на завод наконец привезли напильники, благодаря чему KIA Optima GT лишилась постоянных «заусенцев» в кармашках для мелочей.
Регулировки сидений в корейском седане иначе, чем благостными, не назвать – всё на электронике, с избытком глубины и простоты в обращении. Качество сборки KIA Optima GT смотрится на пару порядков выше, чем у привычных бюджетников, хотя казалось бы – завод один и тот же.
В целом, докапываться до KIA Optima GT желания не возникает, однако и идеальным конкурентом для Toyota Camry эту машину не назвать. Учитывая, что за 2 миллиона рублей «Камрюха» будет заметно скуднее по оснащению и скучнее – по самому естеству, очевидно, что «кореец» понравится любителям в меру быстрой и экономичной езды.
Если же говорить о «люксовых» исполнениях азиатских конкурентов, то KIA Optima GT до «Камри», как до Киева пешком – далековато будет. Корейский седан тянет на 8 звёзд из 10, остальные две автомобиль наверняка получит после выхода нового поколения бестселлера.