Лучше ехать «воином» без электропривода пятой двери, чем застрять с ним в грязи.
Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения на российском рынке был представлен в 2015 году. Наружность этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, машина стала современной и агрессивной, с другой стороны все эти хромированные «плюшки» жалко пачкать грязью с российских дорог. Злобный хромированный оскал «морды» выдает агрессивный характер автомобиля, но в то же время по корме стекают фонари, придающие «японцу» вид униженного минивэна. Силуэт машины узнаваем, но преемственность предыдущих поколений отыскать сложно.
Внутри Mitsubishi Pajero Sport все уютно и аккуратно, материал отделки салона практичный. В «навороченной» комплектации передние сидения с подогревом и обтянуты приятной на вид и практичной, с точки зрения того, как она отмывается, кожей. Руль тоже обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях – механически по вылету и по высоте. Претензий к водительскому месту нет, под руками и ногами ничего не мешается.
Органы управления на привычных и понятных местах. Над климатической установкой находится головное устройство. На большой экран устройства выводится хорошая картинка от системы Mitsubishi Connect. Это стандартная система, в ней есть все блага радио и мультимедиа, синхронизация с популярными смартфонами.
Пятая дверь не снабжена элекроприводом, за дверью багажное отделение объемом в 700 литров. Нет органайзера и разграничителя пространства. Зато есть запаска под днищем и отсек с инструментами.
Под капотом установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель с объемом 2,4 литра с мощностью в 181 «лошадку». По сравнению с предыдущим поколением, Mitsubishi Pajero Sport стал ощутимо тише. С новым дизельным мотором добавился вменяемый расход топлива – около 11 литров на 100 километров в пути.
Кроме рамы и моста, автомобиль имеет подключаемый полный привод, режим блокировки межосевого дифференциала, пониженную передачу и даже принудительную механическую блокировку заднего дифференциала. Разгон на полном приводе до 100 километров в час происходит за 12,3 секунды, а на заднем – за 11,9 секунды.
Управляемость для крупногабаритной машины нормальная. Автомобиль подходит для долгих и плавных поездок. Плавность хода на уверенную четверку, было бы идеально, если бы вся подвеска была независимая, а так мост дает о себе знать. Но ехать на дальние расстояния комфортно. Важный плюс для наших условий, что «Паджерик» спокойно «переваривает» российское дизельное топливо, с которым у большинства европейских «пузотерок» возникают проблемы.
Человек, который хочет купить классический рамник в пределах 3 миллионов рублей, остановит свой выбор на Mitsubishi Pajero Sport, так как китайские внедорожники ему не конкуренты, хоть и имеют всякие «плюшки» в виде изысканной отделки и других опций.
Но как только машины окажутся на настоящем бездорожье, станет понятно, кто тут настоящий дизельный «воитель», а кто застрянет «пузом» на первой кочке.