Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Безысходность и неотвратимость: Как купить дизельный Toyota Land Cruiser 120 и горько пожалеть

Безысходность и неотвратимость: Как купить дизельный Toyota Land Cruiser 120 и горько пожалеть

Ср 1 апреля 2020, 12:44:25

«Прадик» не зря называют «неубиваемый», однако к дизелю это отнести не получится.

Если говорить глобально, то Toyota Land Cruiser Prado 120 уже давно считается едва ли не лучшим «Прадо», якобы 150-я модель до него объективно не дотягивает. В то же время, хватает «тойотоводов», которые считают, что Toyota LC Prado 120 невозможно довести до состояния, в котором это авто не захотелось бы покупать, однако факты говорят об обратном.

Сильнее всего от «косяков» страдает «Прадик» с дизельным двигателем, хотя ряд претензий, в принципе, совпадает с бензиновым исполнением легендарного внедорожника. Сочетание российских дорог, любителей «оффроуда» и стокового Toyota Land Cruiser Prado 120 неотвратимо ведёт к появлению на «японце» сквозной коррозии, как бы не твердили обратное любители японского автомобиля.

Чем больше грязи, тем сильнее ржавеет – это можно отнести ко всем подержанным и даже новым рамным внедорожникам. Кроме того, «отлетают» передние стойки стабилизатора и пыльники, которые не справляются с ездой по бездорожью в режиме 24/7. Однако это характерно и для бензинового Toyota Land Cruiser Prado 120, моторы которого, в большинстве случаев, не вызывают вопросов.

В то же время, 3-литровый дизельный двигатель 1KD-FTV на 173 лошадиных силы страдает ещё и от качества солярки, которая в России, мягко говоря, далека от лучшей. Можно даже не надеяться, что удастся сэкономить на топливе, поскольку ремонт топливной системы случается у половины покупателей подержанного Toyota Land Cruiser Prado 120, потому большинство водителей в итоге – горько жалеют, что выбрали именно такой «Прадо».

Безысходность с покупкой Toyota LC Prado 120 связана ещё и с тем, что у автомобилей тяжеловато с обслуживанием – к «гаражным мастерам» машину не повезёшь, ведь это же «Прадик», но даже серьёзные траты на специалистов не гарантируют, что в дальнейшем проблем не возникнет.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Какая «Аркана», если это Lexus GX 460? Новый GAC GS4 Coupe 2020 «завалит» конкурентов уже в мае
Какая «Аркана», если это Lexus GX 460? Новый GAC GS4 Coupe 2020 «завалит» конкурентов уже в мае

«Это не типичный китайский аналог», — говорят пользователи.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: