Китайские автомобили становятся серьезными соперниками в сегменте SUV.
Похоже, страх перед китайскими автомобилями у российских автомобилистов потихоньку отступает — продажи брендов из Поднебесной на нашем рынке только растут. За первые два месяца 2020-го года было продано 6,241 тысячи экземпляров новых китайских авто, 95% среди которых занимает сегмент SUV, и статистика показывает, что «на коне» Geely, Haval и Chery.
Так, самым продаваемым китайским брендом по итогам начала 2020-го года стал Haval с результатом в 2448 экземпляр. Наиболее продаваемым автомобилем среди модельного ряда производителя стал кроссовер Haval F7, реализованный в количестве 1,016 тысячи экземпляров. Следом за ним идет Haval H6 с результатом в 819 экземпляров. Кроме того, в 10-ку среди всех моделей китайских брендов вошли и кросс-купе Haval F7x с городским кроссовером Haval H2 — эти авто нашли 331 и 159 покупателей соответственно.
Стоит отметить, что самой покупаемой моделью авто среди всех китайских производителей, однако, стал Geely Atlas, который за январь—февраль 2020-го года разошелся тиражом в 1053 единицы, что дало ему возможность обогнать Haval F7 и H6. А еще один представитель Geely в десятке лидеров, Emgrand X7, слегка обогнал F7x с результатом в 337 проданных экземпляров.
Ну и третье место среди самых успешных на российском рынке китайских автопроизводителей занимает Chery, наиболее покупаемыми среди машин которого являются кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7. Первый, кстати, делит 4-е место по продаваемости с бестселлером бренда Changan — кроссовером CS35 Plus. За «Чанганом» идет компания Lifan, продажи которой, тем не менее, упали на 20,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а также другие бренды из Поднебесной — FAW, Dongfeng Motors, Zotye, Brilliance, Foton и HTM.
Отзывы в сети подтверждают, что действительно россияне чаще задумываются о покупке «китайцев» — пользователям нравится, что производители не боятся проводить работу над ошибками и постоянно совершенствовать автомобили, зачастую предлагая достойное транспортное средство с приемлемыми агрегатами, богатым оснащением по цене ниже, чем у конкурентов. И, хоть кризис не тётка, но не «Ладой» единой жив российский автомобилист — некоторые даже готовы собрать чуть больше денег и предпочесть китайские машины народным любимчикам — «ВАЗикам».