Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | А не слишком много он «хавает» топлива? Плюсы и минусы Haval F7x

А не слишком много он «хавает» топлива? Плюсы и минусы Haval F7x

Пт 3 апреля 2020, 10:07:45

Что дает о себе понять китайское кросс-купе Haval F7x после некоторого времени пользования?

Первый минус кросса — его двери. Для того, чтобы их было комфортно закрывать, из багажника необходимо достать поролон звукоизоляции, в противном случае воздух от закрытия двери не может выходить по воздуховодам, что и создает некоторые неудобства.

Что чувствуется гораздо сильнее, так это расход автомобиля. В городском режиме кросс-купе потребляет порядка 15 литров горючего на «сотню». При этом Haval H9, который весит на тонну больше, чем F7x имеет такой же расход бензина, несмотря на то, что лошадиных сил у него 250 против 190 Haval F7x, а коробка автоматическая, а не роботизированная.

«Робот» также может попортить владельцу нервы. А основная его проблема заключается в том, что китайцы с завода не поставили на неё необходимую прошивку. Без этого коробка не реагирует адекватно на переключение передач.

Тормозов кроссоверу, что называется, хватает, однако они получились не информативными. На высокой скорости автомобиль начинает тормозить внезапно, останавливаясь как вкопанный, в отличии от европейских машины вроде Skoda, где торможение равномерно распределено по силе и длительности нажима на педаль.

Интерьер автомобиля выглядит хорошо, за исключением желтой полоски на дверной карте в максимальной комплектации, и дает нужный уровень эргономики. Единственное с чем китайские дизайнеры просчитались, так это с блоком управления климат-контроля на сенсорном экране. В автомобиле в принципе слишком много функций сокрыты в перипетиях менюшек китайского интерфейса, что заставляет водителя отвлекаться от дороги.

Из плюсов сидя в салоне можно отметить шумоизоляцию автомобиля, выполненную лучше, чем у многих более дорогих автомобилей. Также у «Хавэйла» приятная подвеска: энергоемкая и сбалансированная.

Подводя итоги, автомобиль вышел то чтобы плохим, а скорее недоделанным. Доработки требует его потребление топлива, «тупость» коробки, сравнимая с первыми DSG, и эргономика салона. Если китайцы когда-то решат исправить эти проблемы, то Haval F7x станет уверенным и заслуженным бестселлером.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: