Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | АвтоМедиа | А не слишком много он «хавает» топлива? Плюсы и минусы Haval F7x

А не слишком много он «хавает» топлива? Плюсы и минусы Haval F7x

Пт 3 апреля 2020, 10:07:45

Что дает о себе понять китайское кросс-купе Haval F7x после некоторого времени пользования?

Первый минус кросса — его двери. Для того, чтобы их было комфортно закрывать, из багажника необходимо достать поролон звукоизоляции, в противном случае воздух от закрытия двери не может выходить по воздуховодам, что и создает некоторые неудобства.

Что чувствуется гораздо сильнее, так это расход автомобиля. В городском режиме кросс-купе потребляет порядка 15 литров горючего на «сотню». При этом Haval H9, который весит на тонну больше, чем F7x имеет такой же расход бензина, несмотря на то, что лошадиных сил у него 250 против 190 Haval F7x, а коробка автоматическая, а не роботизированная.

«Робот» также может попортить владельцу нервы. А основная его проблема заключается в том, что китайцы с завода не поставили на неё необходимую прошивку. Без этого коробка не реагирует адекватно на переключение передач.

Тормозов кроссоверу, что называется, хватает, однако они получились не информативными. На высокой скорости автомобиль начинает тормозить внезапно, останавливаясь как вкопанный, в отличии от европейских машины вроде Skoda, где торможение равномерно распределено по силе и длительности нажима на педаль.

Интерьер автомобиля выглядит хорошо, за исключением желтой полоски на дверной карте в максимальной комплектации, и дает нужный уровень эргономики. Единственное с чем китайские дизайнеры просчитались, так это с блоком управления климат-контроля на сенсорном экране. В автомобиле в принципе слишком много функций сокрыты в перипетиях менюшек китайского интерфейса, что заставляет водителя отвлекаться от дороги.

Из плюсов сидя в салоне можно отметить шумоизоляцию автомобиля, выполненную лучше, чем у многих более дорогих автомобилей. Также у «Хавэйла» приятная подвеска: энергоемкая и сбалансированная.

Подводя итоги, автомобиль вышел то чтобы плохим, а скорее недоделанным. Доработки требует его потребление топлива, «тупость» коробки, сравнимая с первыми DSG, и эргономика салона. Если китайцы когда-то решат исправить эти проблемы, то Haval F7x станет уверенным и заслуженным бестселлером.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное