Грамотный уход – главное условие долговечности японского кроссовера с пробегом.
Появившийся в 2012 году Toyota RAV4 четвертого поколения вызвал немало противоречивых эмоций в плане внешности, но зато оказался надежным и выносливым. Но существует ряд нюансов, на которые необходимо обратить внимание при эксплуатации подержанного японского кроссовера.
Прежде всего, автолюбители, которые решились на покупку подержанного «Равчика» четвертого поколения, должны обратить внимание на кузов со слабым лакокрасочным покрытием, из-за чего на кузове появляются сколы и царапины, которые устраняются полировкой. Но зато, ржавчина еще долгое время не появится, что порадует россиян.
Самым распространенным мотором, расположившимся под капотом Toyota RAV4, считается 2-литровый двигатель, который отличается повышенной надежностью, но при этом обладает некоторыми недостатками, среди которых стоит выделить протекающую через 50 000 км помпу, плавающие на холостом ходу обороты из-за засорения дроссельной заслонки и растяжение цепи ГРМ. При качественном обслуживании такой движок выдержит пробег больше 250 000 км.
2,5-литровый агрегат также долговечен, но еще и динамичнее младшего движка. Главными минусами такой установки выступают стук при запуске на холодную в системе изменения фаз газораспределения и протекание водяного насоса. МКПП и вариатор на Toyota RAV4 нуждаются в бережном отношении, особенно это касается последней трансмиссии, которая не терпит высоких нагрузок и нуждается в замене масла. АКПП отличается высокой степенью надежностью и при своевременном уходе выдерживает больше 300 000 км.
Подвеска на четвертом «Равчике» надежна и комфортна, но через время придется заменить некоторые компоненты. Общий ресурс «ходовки» на Toyota RAV4 составляет больше 100 000 км.
Таким образом, не стоит боятся покупки подержанного Toyota RAV4 четвертого поколения. Этот автомобиль, который считается полноценной легендой, нуждается в хороших руках и тогда машина отличается надежностью.