Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Корейский «убийца Крузака» уже в России: KIA Mohave готов становиться лидером

Корейский «убийца Крузака» уже в России: KIA Mohave готов становиться лидером

Ср 1 апреля 2020, 14:53:08

Есть все шансы «сбить» Toyota Land Cruiser 200 с верхних позиций.

Как же быстро растет корейская автомобильная промышленность, ведь еще десять лет назад это были обычные, ничем не примечательные машины бюджетного сегмента, а сейчас KIA и Hyundai зарятся даже на премиум и имеют все шансы крепко закрепиться там. Вот например KIA Mohave, который способен полностью занять лидирующие позиции, сместив Toyota Land Cruiser 200. Что может предложить «кореец», который, кстати, уже в России и прошел сертификацию.

Стоит понимать, что это не новое поколение внедорожника, а глубокий рестайлинг нынешнего Mohave, хотя нововведений слишком много для простого обновления. Технические характеристики никак не изменились и под капотом будет расположен только один 3,0-литровый турбодизель мощностью 250 лошадиных сил, а работать он будет в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Помимо силовых агрегатов, новый KIA Mohave будет построен на той же базе, что и дорестайлинг, но на этом сходства между ними закончились и начинаются различия, которыми порадует рестайлинг. Наибольшие изменения произошли в дизайне экстерьера, который стал «на две головы» современнее и интереснее, ведь нынешнее поколение выпускается еще с 2008 года и дизайн значительно устарел.

Полностью светодиодная оптика спереди и сзади, брутальный дизайн, всё как и у главного конкурента – Toyota Land Cruiser 200, но у KIA Mohave есть один важный «козырь», который еще не скоро появится у «японца», а именно дизайн интерьера. Салон «Крузака» оставляет желать лучшего, так как он и выглядит скучно, да и в нем нет никаких интересных опций, а система мультимедиа уже морально устарела.

У KIA Mohave же все наоборот, интерьер выглядит очень интересно и современно: большой экран системы мультимедиа, виртуальная приборная панель, да и сам дизайн приковывает к себе. Хорошие технические характеристики, приятный салон, брутальный внешний вид, всё есть, чтобы стать «королем» премиум внедорожников.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Для зажиточных колхозников: Mitsubishi Pajero Sport 3 – кому и зачем?
Для зажиточных колхозников: Mitsubishi Pajero Sport 3 – кому и зачем?

Привлекательность неубиваемого японского «рамника» растет.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: