Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Из «Крузака» в «Красного быка»! Монструозный тюнинг Toyota Land Cruiser 80 поразил автолюбителей: «Лучший бигфут в СНГ»

Из «Крузака» в «Красного быка»! Монструозный тюнинг Toyota Land Cruiser 80 поразил автолюбителей: «Лучший бигфут в СНГ»

Вс 29 марта 2020, 08:59:18

Старая «Восьмидесятка» превратилась в лучшего «зверя» для бездорожья.

Изначально владелец приобрел подержанный Toyota Land Cruiser 80 красного цвета 1994-го года выпуска, с дизелем 4.2 без турбины, И хотя автомобиль достался ему в довольно «унылом» виде, но рабочий мотор, МКПП и «раздатка» вдохновили автомобилиста на создание «монстр-трака». На то, чтобы превратить легендарный японский внедорожник из «Крузака» в «Красного быка», у владельца ушло 3 года.

На Toyota Land Cruiser 80 поставили мосты Unimog 421-й серии, которые были для «Крузака» узковаты, но обладали хорошим передаточным числом — 8,3. Ради этого их пришлось разрезать, расширить, изготовить новые полуоси, переместить редукторы так, чтобы кардан получился идеально ровным. Затем поставили тягу «Панара» с сайлентблоками с одной стороны и наконечниками от Volvo с другой.

Также Toyota Land Cruiser 80 получил дисковые тормоза и суппорта с «ГАЗели». Задняя подвеска — заводская «тойотовская», только усиленная, с раздвинутыми рычагами, амортизаторы с «КАМАЗа». Передний мост также Unimog, расширенный, с переорганизованными редукторами. При таком рулевом управлении нагрузки на раму нет, и это очень важно — если оставить заводской рулевой редуктор «Тойоты», то его либо оторвет, либо раму «Крузака» разорвет. Ну а колеса и диски «Крузак» получил производства «Авторос» — шины низкого давления размерами 1 300 700.

Кроме того, одной из самых полезных доработок для такого габаритного «Крузака» стала установка передней камеры: при перемещении по дорогам общего пользования водитель Toyota Land Cruiser 80 не видит ничего, что происходит перед передним бампером, поэтому камера позволяет как минимум избежать наезда на внезапно выскочившего впереди пешехода.

Монструозный тюнинг Toyota Land Cruiser 80 поразил автолюбителей: «Лучший бигфут в СНГ», — пишут пользователи и восхищаются увлеченностью владельца, отмечая, что не каждому хватит энтузиазма, терпения и финансовых средств, чтобы осуществить подобную доработку «Крузака». «На такой танчик и лужу подходящую не найдешь», «Всё же не только американцы такое умеют», «Шедевральный зверь», — восторгается сеть.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег
«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег

Такие автомобили покупают, когда устают ездить на том, на чём ездит каждый второй.

Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X
Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X

Едет он не так быстро, как хотелось бы, но управляется в разы лучше.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: