Сложно сказать, почему японцы решили, будто за симпатичный обвес захотят переплатить под полмиллиона рублей.
Компания Toyota славится своим умением «выдаивать» из людей деньги, однако в этот раз даже они перегнули палку. К официальным дилерам бренда по всей России «новая» Toyota Camry S-Edition приехала очень маленьким тиражом – в некрупных городах по салонам появилось в лучшем случае по одному экземпляру, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге это количество хоть и выше, но незначительно.
Якобы это решение должно намекать на эксклюзивность Toyota Camry S-Edition, но на деле же складывается впечатление, что на это авто попросту нет спроса, хотя дилеры рапортуют о том, что «заряженную» версию стоковой «Камрюхи» разбирают, как горячие пирожки. Потому и непонятно, чем же эта Camry так запала российским автолюбителям, ведь по сути – представляет она собой обычного «японца» в комплектации Elegance с парой дополнительных опций.
Японские конструкторы словно пошли по пути «АвтоВАЗа», решив выпустить Toyota Camry Sport, однако этот спорт ближе к параолимпийскому. Даже у «Весты» получилось лучше – переделки и по подвеске, и по моторам, да и внутри авто выглядит так, что о стоковой LADA Vesta вспоминать не хочется, тогда как Toyota Camry S-Edition вызывает больше вопросов, чем восторгов. Спорт тут – только визуальный.
Привычная атмосферная «четвёрка» на 180 «лошадок» под капотом, «неубиваемая» подвеска, уверенное поведение на дороге, дополнительная защита от угонщиков – это всё, конечно, хорошо, но при этом – справедливо и для обычной Toyota Camry, которая будет стоить на 350-450 тысяч рублей дешевле. Японцы для S-Edition даже «пожадничали» сделать отделку из алькантары, что уж тут говорить о каких-то действительно важных решениях.
Не до конца понятно, зачем Toyota Camry S-Edition выпускали – эта модельная линейка в любом случае пользуется спросом, и покупать «Камрюху» будут однозначно, но в то же время, очевидно, что на лицо – попытка обмануть покупателей, «впарив» им спорт, которого нет и близко.