Потому что российскому рынку нужен новый герой.
Haval F7 – семейство автомобилей, в котором состоят кроссовер и кросс-купе. Данная модель появилась на рынке России в 2019 году, и стала примером того, что китайская машина может иметь в РФ успех, невзирая на скепсис потребителя.
Изначально россиянам предложили «Хавейл» как кроссовер и, стоит сказать, что еще до начала продаж, машина была самой обсуждаемой новинкой российского авторынка. Через полгода после начала ее реализации аналитики рынка констатировали, что F7 стал китайским автомобилем №1 в РФ, и «подвинул» другие паркетники, предлагаемые в стране.
Примечательно, что китайские производители не спешат насыщать российский рынок машинами, выходящими за пределы сегмента SUV. Тот же Haval F7 представляет собой линейку исключительно легковых машин, но, что, если производитель решит ее расширить.
На этот счет пофантазировал независимый дизайнер. По его мнению, конкурирующие с корейскими и немецкими производителями китайцы и до «Газелей» доберутся, а потому им показан грузовой автомобиль Haval F7 LCV. Машина представлена в формате тягача с грузовой платформой, и в ней применен облик китайского бестселлера, однако очевиден намек на «вседорожность», выраженный в пластиковом неокрашенном бампере и защитных накладках на дверях.
Автор считает, что российский рынок перенасыщен приевшимися «Фордами», «Спринтерами» и «Газелями». По его задумке, Haval F7 LCV представляет собой платформу для целого семейства коммерческих автомобилей, на которой можно будет обустраивать фургоны, рефрижераторы, мобильные лаборатории и тому подобное. Решатся ли китайцы на что-то подобное, покажут время и спрос.