Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

От редактора

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Главная страница | АвтоМедиа | Новый Haval H9 2020: Создан, чтобы «порвать» «Прадо» и «умыть» корейцев

Новый Haval H9 2020: Создан, чтобы «порвать» «Прадо» и «умыть» корейцев

Сб 28 марта 2020, 06:00:31

С таким соотношением цены и качества китайцы скоро всех с рынка вытеснят. Кроме «Лады», разумеется.

Популярный внедорожник Haval H9 ожидает уже второе обновление после дебюта. В прошлый раз машину доработали чуть более 2 лет назад. Компания Haval серьёзно подходит к обновлению своих автомобилей и в этот раз не ограничилась изменением одной только внешности, хотя передняя часть у внедорожника полностью новая, со светодиодными фарами.

В салоне тоже наблюдаются приятные изменения. Приборы теперь виртуальные, а новая медиасистема обзавелась увеличенным до 9 дюймов экраном. Кроме того, производитель шагает в ногу со временем и добавил в список стандартного оснащения адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

После обновления Haval H9 2020 модельного ряда вышел на более высокий уровень элитных внедорожников, у которых есть принудительная блокировка переднего и заднего межколёсного дифференциала, чем сейчас может похвастать разве что Mercedes G-класса и Jeep Wrangler. Сама по себе полноприводная трансмиссия прежняя, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и понижающей передачей, которая работает «как автомат Калашникова» и не перегревается от слова совсем. Задняя блокировка была и раньше, но теперь добавилась функция подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса, которая включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить манёвренность, уменьшив радиус поворота.

Бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель GDI теперь адаптирован к экологическому стандарту Евро-6 и вдобавок может работать на 92-м бензине. Мощность нового внедорожника производитель снизил с 245 до 224 лошадиных сил, зато тяги стало больше на 35 Н*м крутящего момента. Сочетается такой агрегат с надёжным 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, несколько позже в линейку моторов вернётся модификация с турбодизелем 2.0 на 190 лошадиных сил.

Сборка нового Haval H9 будет осуществляться в России в конце 2020 года, а его стоимость составит примерно 2,4 – 3 миллиона рублей. «Китаец» создан, чтобы «порвать» «Прадо» и «умыть» корейцев, ведь по соотношению цены, качества, возможностей и размера Haval H9 2020 – это лучший внедорожник, который могут предложить на сегодняшний день на российском рынке.


Карина Кордова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Если это спорт, то параолимпийский! Toyota Camry S-Edition: зачем выпускали – непонятно
Если это спорт, то параолимпийский! Toyota Camry S-Edition: зачем выпускали – непонятно

Сложно сказать, почему японцы решили, будто за симпатичный обвес захотят переплатить под полмиллиона рублей.

Если и менять, то только на премиум: Автомобилист объяснил, почему Haval H6 – топ за свои деньги
Если и менять, то только на премиум: Автомобилист объяснил, почему Haval H6 – топ за свои деньги

За 12 000 км у водителя не возникло «критичных» претензий к китайскому кроссоверу.

Самое интересное