За 12 000 км у водителя не возникло «критичных» претензий к китайскому кроссоверу.
Автомобилист приобрёл Haval H6 в 2018 году, успев проехать с того момента более 12 тысяч километров, причём к чести среднеразмерного внедорожника из Поднебесной будет сказано, что эксплуатировали его «и в хвост, и в гриву», по кардинально плохим дорогам, поскольку сам водитель живёт в деревне.
Впрочем, именно на европейских шоссе и проявляются первые недостатки Haval H6. Крупный и тяжёлый автомобиль по скоростным трассам едет неуверенно – разгоняется достойно, но вот воздействие ветра кажется слишком уж ощутимым. Зато стоит только вернуться в суровые реалии российских дорог, как все «косяки» кроссовера в этом плане пропадают сразу же.
Любые рытвины, выбоины на дорогах автомобиль проходит так, что в салоне этого не ощущается вовсе, а посадить Haval H6 днищем в яме – кажется сложной задачей. По комфорту и проходимости, таким образом, к китайскому SUV вопросов нет – с поставленными задачами Н6 справляется на зависть автомобилям из того же ценового сегмента, а стоит он в минимальной комплектации 1 148 000 рублей.
Автомобилист объясняет, что за такие деньги – это полноценный «топ», однако в базовом исполнении брать Haval H6 всё-таки не стоит, лучше обратить внимание на комплектации с полным приводом, которые стоят на 50 тысяч рублей дороже. Несмотря на то, что у кроссовера хватает конкурентов в сегменте среднеразмерных SUV до 2 миллионов рублей, владелец считает, что покупать условный Skoda Kodiaq смысла попросту нет.
Если и менять Haval H6, то только на премиум, ведь тот же «Кадьяк» окажется лишь ненамного комфортнее и проходимее, но при этом – сильно дороже. Ни один из конкурентов, убежден автомобилист, не сможет компенсировать разницу в цене существенным приростом по всем критериям, потому «китаец» – оптимальный выбор по соотношению стоимости и качества.