Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Если и менять, то только на премиум: Автомобилист объяснил, почему Haval H6 – топ за свои деньги

Если и менять, то только на премиум: Автомобилист объяснил, почему Haval H6 – топ за свои деньги

Сб 28 марта 2020, 11:14:53

За 12 000 км у водителя не возникло «критичных» претензий к китайскому кроссоверу.

Автомобилист приобрёл Haval H6 в 2018 году, успев проехать с того момента более 12 тысяч километров, причём к чести среднеразмерного внедорожника из Поднебесной будет сказано, что эксплуатировали его «и в хвост, и в гриву», по кардинально плохим дорогам, поскольку сам водитель живёт в деревне.

Впрочем, именно на европейских шоссе и проявляются первые недостатки Haval H6. Крупный и тяжёлый автомобиль по скоростным трассам едет неуверенно – разгоняется достойно, но вот воздействие ветра кажется слишком уж ощутимым. Зато стоит только вернуться в суровые реалии российских дорог, как все «косяки» кроссовера в этом плане пропадают сразу же.

Любые рытвины, выбоины на дорогах автомобиль проходит так, что в салоне этого не ощущается вовсе, а посадить Haval H6 днищем в яме – кажется сложной задачей. По комфорту и проходимости, таким образом, к китайскому SUV вопросов нет – с поставленными задачами Н6 справляется на зависть автомобилям из того же ценового сегмента, а стоит он в минимальной комплектации 1 148 000 рублей.

Автомобилист объясняет, что за такие деньги – это полноценный «топ», однако в базовом исполнении брать Haval H6 всё-таки не стоит, лучше обратить внимание на комплектации с полным приводом, которые стоят на 50 тысяч рублей дороже. Несмотря на то, что у кроссовера хватает конкурентов в сегменте среднеразмерных SUV до 2 миллионов рублей, владелец считает, что покупать условный Skoda Kodiaq смысла попросту нет.

Если и менять Haval H6, то только на премиум, ведь тот же «Кадьяк» окажется лишь ненамного комфортнее и проходимее, но при этом – сильно дороже. Ни один из конкурентов, убежден автомобилист, не сможет компенсировать разницу в цене существенным приростом по всем критериям, потому «китаец» – оптимальный выбор по соотношению стоимости и качества.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег
«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег

Такие автомобили покупают, когда устают ездить на том, на чём ездит каждый второй.

Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X
Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X

Едет он не так быстро, как хотелось бы, но управляется в разы лучше.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: