Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | Если и менять, то только на премиум: Автомобилист объяснил, почему Haval H6 – топ за свои деньги

Если и менять, то только на премиум: Автомобилист объяснил, почему Haval H6 – топ за свои деньги

Сб 28 марта 2020, 11:14:53

За 12 000 км у водителя не возникло «критичных» претензий к китайскому кроссоверу.

Автомобилист приобрёл Haval H6 в 2018 году, успев проехать с того момента более 12 тысяч километров, причём к чести среднеразмерного внедорожника из Поднебесной будет сказано, что эксплуатировали его «и в хвост, и в гриву», по кардинально плохим дорогам, поскольку сам водитель живёт в деревне.

Впрочем, именно на европейских шоссе и проявляются первые недостатки Haval H6. Крупный и тяжёлый автомобиль по скоростным трассам едет неуверенно – разгоняется достойно, но вот воздействие ветра кажется слишком уж ощутимым. Зато стоит только вернуться в суровые реалии российских дорог, как все «косяки» кроссовера в этом плане пропадают сразу же.

Любые рытвины, выбоины на дорогах автомобиль проходит так, что в салоне этого не ощущается вовсе, а посадить Haval H6 днищем в яме – кажется сложной задачей. По комфорту и проходимости, таким образом, к китайскому SUV вопросов нет – с поставленными задачами Н6 справляется на зависть автомобилям из того же ценового сегмента, а стоит он в минимальной комплектации 1 148 000 рублей.

Автомобилист объясняет, что за такие деньги – это полноценный «топ», однако в базовом исполнении брать Haval H6 всё-таки не стоит, лучше обратить внимание на комплектации с полным приводом, которые стоят на 50 тысяч рублей дороже. Несмотря на то, что у кроссовера хватает конкурентов в сегменте среднеразмерных SUV до 2 миллионов рублей, владелец считает, что покупать условный Skoda Kodiaq смысла попросту нет.

Если и менять Haval H6, то только на премиум, ведь тот же «Кадьяк» окажется лишь ненамного комфортнее и проходимее, но при этом – сильно дороже. Ни один из конкурентов, убежден автомобилист, не сможет компенсировать разницу в цене существенным приростом по всем критериям, потому «китаец» – оптимальный выбор по соотношению стоимости и качества.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег
«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег

Такие автомобили покупают, когда устают ездить на том, на чём ездит каждый второй.

Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X
Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X

Едет он не так быстро, как хотелось бы, но управляется в разы лучше.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: