Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | АвтоМедиа | Если и менять, то только на премиум: Автомобилист объяснил, почему Haval H6 – топ за свои деньги

Если и менять, то только на премиум: Автомобилист объяснил, почему Haval H6 – топ за свои деньги

Сб 28 марта 2020, 11:14:53

За 12 000 км у водителя не возникло «критичных» претензий к китайскому кроссоверу.

Автомобилист приобрёл Haval H6 в 2018 году, успев проехать с того момента более 12 тысяч километров, причём к чести среднеразмерного внедорожника из Поднебесной будет сказано, что эксплуатировали его «и в хвост, и в гриву», по кардинально плохим дорогам, поскольку сам водитель живёт в деревне.

Впрочем, именно на европейских шоссе и проявляются первые недостатки Haval H6. Крупный и тяжёлый автомобиль по скоростным трассам едет неуверенно – разгоняется достойно, но вот воздействие ветра кажется слишком уж ощутимым. Зато стоит только вернуться в суровые реалии российских дорог, как все «косяки» кроссовера в этом плане пропадают сразу же.

Любые рытвины, выбоины на дорогах автомобиль проходит так, что в салоне этого не ощущается вовсе, а посадить Haval H6 днищем в яме – кажется сложной задачей. По комфорту и проходимости, таким образом, к китайскому SUV вопросов нет – с поставленными задачами Н6 справляется на зависть автомобилям из того же ценового сегмента, а стоит он в минимальной комплектации 1 148 000 рублей.

Автомобилист объясняет, что за такие деньги – это полноценный «топ», однако в базовом исполнении брать Haval H6 всё-таки не стоит, лучше обратить внимание на комплектации с полным приводом, которые стоят на 50 тысяч рублей дороже. Несмотря на то, что у кроссовера хватает конкурентов в сегменте среднеразмерных SUV до 2 миллионов рублей, владелец считает, что покупать условный Skoda Kodiaq смысла попросту нет.

Если и менять Haval H6, то только на премиум, ведь тот же «Кадьяк» окажется лишь ненамного комфортнее и проходимее, но при этом – сильно дороже. Ни один из конкурентов, убежден автомобилист, не сможет компенсировать разницу в цене существенным приростом по всем критериям, потому «китаец» – оптимальный выбор по соотношению стоимости и качества.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег
«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег

Такие автомобили покупают, когда устают ездить на том, на чём ездит каждый второй.

Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X
Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X

Едет он не так быстро, как хотелось бы, но управляется в разы лучше.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: