Автомобилист раскрыл особенности эксплуатации машины, и рассказал, кому она подойдет в первую очередь.
Владелец Haval F7x на форуме водителей рассказал, чем расстроит и порадует «китаец». По словам автомобилиста, он машина проехала всего 3 тыс. км, однако этого хватило, дабы стали понятны ее особенности.
Водитель начал с очевидного – покатая крыша Haval F7x действительно не лучшим образом сказывается на комфорте, особенно рослых пассажиров на заднем ряду. Поэтому, автомобилист считает, что в первую очередь кросс-купе подойдет молодым, не семейным водителям, которые не брезгуют «покатушками» за пределами города. Этому способствуют клиренс и муфта полного привода, которая долго не перегревается, но, не стоит забывать, что кросс-купе не предназначено для «хардкорного» офф-роуда.
Больше всего нареканий в Haval F7x 2.0 вызывает расход топлива. «На кой черт китайцы урезали такой классный двигатель?», – сетует посетовал водитель, уточнив, что мощность 2-литрового мотора «Хавейла» составляет 190 л.с., в то время, как на Haval H9 он выдает 245 л.с. В условиях города, при активной езде, расход топлива на F7x доходит до «конских» 16,5 л на 100 км, в то время, как H9 расходует примерно 15 л.
По мнению владельца Haval F7x, если бы на этом кросс-купе не урезали мощность мотора, оно бы расходовало в городе гораздо меньше, чем 16 л бензина. Также автомобилист полагает, что на расход топлива может влиять не лучшим образом работающая РКПП, которая допускает дерганья при езде по городу. Однако у «робота» есть и плюс – он позволяет ехать враскачку.
Владелец «Хавейла» подчеркнул, что в целом доволен машиной, и призывает других водителей не верить тем, кто говорит, что F7x «деревянный» в управлении. «В этом плане китаец не хуже ВАГа», – подытожил автомобилист.