Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Такой же быстрый и управляемый как бегемот: Автолюбитель поделился первыми ощущениями от покупки Haval F7

Такой же быстрый и управляемый как бегемот: Автолюбитель поделился первыми ощущениями от покупки Haval F7

Пт 27 марта 2020, 11:08:29

На какие мысли наводит первое время владения китайским кроссовером Haval F7?

На одном из форумов, посвященных автомобильной тематике, автолюбитель поделился своими впечатлениями после покупки Haval F7 и преодоления на нем 4 000 км.

Первое, что бросилось в глаза автору — расход кроссовера. Двигатель «Хавэйла» в смешанном режиме за время эксплуатации расходовал в среднем 12 литров топлива на «сотню».

Хоть расход и не маленький, двигатель «китайца» показывает прыть, которая позволяет комфортно совершать обгон, при этом загруженность автомобиля никак не влияет на его динамику. Первая проблема F7 заключается в том, как он поворачивается. Так как владелец автомобиля живет в регионе с плохими дорожными условиями, на его кроссовере установлены мягкая подвеска, толстые колеса и высокий центр тяжести, из-за чего на «Хавэйле» приходится сильно снижать скорость, чтобы входить в повороты. У коробки передач есть небольшая задержка в отклике, которая может испортить впечатления от автомобиля некоторым автомобилистам. Ручной режим КПП через лепестки оказался бесполезным.

В плане салона Haval F7 вышел просторным, особенно если сравнивать его с «корейцами» в этой ценовой категории. Неприятностью может стать больно самостоятельный климат-контроль, который сам решает, куда и каким воздухом дуть. Огорчает и заднее стекло — оно слишком маленькое, чтобы иметь через него комфортный обзор. Тоже самое и с зеркалом заднего вида. Обзорность — это вообще проблема этой модели. Поэтому из максимальной комплектации в модели объективно не хватает обзора в 360 градусов.

Если говорить о креслах, то сев на них, становится понятно, что машина китайская и делалась под габариты китайцев, людям с ростом до 175 см получится расположиться на креслах комфортно.

Хоть в «Хавэйле» по большому счету нет шумоизоляции, она отсутствует в той же мере, что и в остальных современных кроссоверах. Поэтому автор посоветовал не скупиться на дополнительную шумку.

{suggest-https://vladtime.ru/automedia/745554)Последнее, что владелец отметил в Haval F7 — запах китайского автомобиля. Точнее, его отсутствие. Впрочем, если стоять в пробке во влажную погоду, первое время в салоне может стоять запах гари. Большинство автолюбителей сходятся во мнении, что запах — результат обгорания антикора. Стоит заметить, что запах достаточно быстро исчезает и больше не появляется.

Несмотря на количество изъянов, Haval F7 — машина, покупкой которой можно остаться довольным. Ведь резвый мотор на кроссовере и простор салона подкупают и закрывают глаза на недочеты.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Новый Haval H9 2020: Создан, чтобы «порвать» «Прадо» и «умыть» корейцев
Новый Haval H9 2020: Создан, чтобы «порвать» «Прадо» и «умыть» корейцев

С таким соотношением цены и качества китайцы скоро всех с рынка вытеснят. Кроме «Лады», разумеется.

Если это спорт, то параолимпийский! Toyota Camry S-Edition: зачем выпускали – непонятно
Если это спорт, то параолимпийский! Toyota Camry S-Edition: зачем выпускали – непонятно

Сложно сказать, почему японцы решили, будто за симпатичный обвес захотят переплатить под полмиллиона рублей.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: