Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Русский «Прадо»? Уже и не надо! Новый «рамник» от УАЗ не нужен России – достаточно обновленного «Патриота»

Русский «Прадо»? Уже и не надо! Новый «рамник» от УАЗ не нужен России – достаточно обновленного «Патриота»

Сб 21 марта 2020, 06:00:10

Но месяцы ожиданий не прошли даром – теперь понятно, какой вектор развития должен быть у «Патрика» в будущем.

Слухи о том, что УАЗ собрался выпускать на рынок новый внедорожник, появились почти год назад: амбициозных заявлений – невпроворот. Тут и обещанная схожесть в плане комфорта с Toyota Land Cruiser Prado, за что новинку заочно прозвали «Русский Прадиком», и заверения о том, что в плане качества сборки – это будет совсем иной уровень, несопоставимый с УАЗ «Патриот», который за проблемы с надёжностью кто только не ругал.

Недели сменялись месяцами, наступил 2020 год, УАЗ «Патриот» получил автоматическую коробку передач – и тут оказалось, что новый рамный УАЗ уже не так уж и нужен России. Если бы к середине марта этого года «Патрик» остался точно таким же, как во время анонса «Русского Прадика» – разговор получился бы кардинально иным, а вот теперь, после достойного, полезного обновления, складывается впечатление, что УАЗ запросто может «выехать» на одном только «Патриоте».

И действительно, за два последних года самый популярный рамник России изменился настолько, что и ругать авто не хочется. Новая мультимедиа, единый пластиковый бак, улучшения по ходовой части и подвеске, да хоть те же доработки по салону, включившие в себя изменённую эргономику – УАЗ «Патриот» на полном серьёзе можно сравнивать с иномарками того же ценового сегмента.

Окончательным аргументов в пользу того, что «Русский Прадо» нам уже и не надо, стало появление автоматической коробки передач, которая «добила» критиков и скептиков, не веривших в то, что УАЗ способен сделать не только дёшево, но и качественно. С «автоматом», по словам заядлых «уазоводов», рамный внедорожник «засиял новыми красками», потому напрашивается вопрос – так ли нужен России новый рамник, который будет дороже минимум на полмиллиона рублей и чуть «богаче» по опциям.

Правильным решением ульяновцев станет отказ в выпуске «Русского Прадо» – автомобиль можно оставить в качестве музейного прототипа. А вот «Патриот», если на него установят хотя бы половину того, что для «Русского Прадика» обещал УАЗ, рискует стать настоящей легендой при жизни, которая поможет Ульяновскому автозаводу прервать гегемонию «АвтоВАЗа» на нашем рынке.


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: