Внедорожники стоят приблизительно одинаково, и многие выбирают премиум, а зря.
При выборе внедорожника за 5 млн рублей многие россияне обращают внимание на «японцев» Toyota Land Cruiser 200 и Lexus GX 460. «Крузак» обойдётся от 4 875 000, а за «Лексус» придётся выложить минимум 4 658 000 рублей. Внедорожники сопоставимы в ценовом сегменте, но большинство покупателей вполне логично выберет более премиального «японца» за ту же цену – зачем покупать «Крузак», если можно взять «Лексус»? Сегодня попытаемся оспорить это решение и выяснить, чем же Toyota LC 200 лучше Lexus GX 460.
Стоит начать с габаритов – покупая внедорожник, хочется, чтобы он был максимально большим и вместительным. У «Двухсотки» больше габариты, из-за чего более удобно сидеть на заднем ряду. Экстерьер у обоих внедорожников привлекателен, но Toyota смотрится более серьёзно и сдержанно. Что касается салона, качество отделки «Крузака» превосходит все ожидания – спустя огромные пробеги интерьер автомобиля выглядит как новенький, нигде ничего не скрипит и не ломается.
Оценивая способности Toyota Land Cruiser 200 и Lexus GX 460 на бездорожье, сложно сказать, кто лучше, ведь ведут они себя приблизительно одинаково, но «Крузак» как внедорожник более продуман и сбалансирован. Также он мене прожорлив и более экономичен – расход топлива при спокойной езде составляет 14-16 литров на 100 км, в то время как «Лексус» потребляет около 20 л. Последний будет дороже обходиться в плане технического обслуживания и налогов.
В отличие от Toyota LC 200 с гидропневматической подвеской, Lexus GX 460 имеет лишь заднюю пневмоподвеску, которая по сути нужна лишь тогда, когда автомобиль загружен. Если багажник не загрузить килограмм так на 100, то в любом положении «Лексус» приносит дискомфорт на неровностях.
Динамика разгона до 100 км/ч что у бензинового «атмосферника» V8, что у битурбированного дизеля V8 составляет порядка 9 секунд. Как для рамного внедорожника, это очень даже неплохо, но для таких авто важно не как они разгоняются, а как они останавливаются. До 2015 года Toyota Land Cruiser 200 тормозил просто отвратительно, но японцам удалось довести внедорожник до ума. Что же касается Lexus GX 460, у этого автомобиля с тормозами откровенно беда на уровне Prado 150 2009 года.
Можно сделать вывод, что «Двухсотка» выигрывает у «Лексуса» по многим параметрам, именно поэтому за 5 миллионов стоит выбрать именно её. Toyota Land Cruiser 200 и Lexus GX 460 – это по сути японские «УАЗики», один из которых одет в спецодежду, а второй – в дорогой костюм, который ему не по размеру.